поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.48. Управление автомобилем

Расход топлива, нагрузка на окружающую среду, износ двигателя, тормозных механизмов и шин зависят от многих факторов.

Индивидуальный стиль вождения

Индивидуальный стиль вождения в значительной степени определяет расходы на эксплуатацию автомобиля и величину токсической и шумовой нагрузки на окружающую среду.

He прогревайте двигатель, стоя на месте.

Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велики. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя.

Избегайте разгона автомобиля при полном нажатии на педаль акселератора.

При полном нажатии на педаль акселератора не только существенно увеличивается расход топлива, но и возрастает нагрузка на окружающую среду, а также ускоряется износ агрегатов и узлов автомобиля.

Не двигайтесь с излишне высокими оборотами двигателя – по возможности раньше переходите на более высокую передачу и впоследствии лишь тогда переключайтесь на более низкую передачу, когда двигатель не может дальше ровно работать.

Например, расход топлива на 2-ой передаче вдвое выше расхода топлива на высшей передаче. Кроме того, благодаря уменьшенным оборотам двигателя также снижается и уровень шума.

По возможности не двигайтесь с максимальной скоростью.

Расход топлива, содержание вредных веществ в отработавших газах и уровень шума многократно увеличиваются при высокой скорости движения. Если двигаться со скоростью, приблизительно равной трем четвертям максимальной скорости, расход топлива уменьшается примерно вполовину. А выигрыш во времени, как показывает практика, очень невелик.

Двигайтесь по возможности равномерно и старайтесь предугадать дальнейшее развитие дорожной обстановки.

Лишние торможения и ускорения, которые можно было бы избежать, неизбежно приводят к большому расходу топлива и повышенной нагрузке на окружающую среду.

Выключайте двигатель в тех дорожных ситуациях, когда приходится достаточно долгое время ждать возможности продолжить движение.

Особенности условий движения

Особенности условий движения также, естественно, влияют на расход топлива.

К повышенному расходу топлива, например, ведут:

 – высокая плотность движения, особенно в городских условиях с большим количеством светофоров;
 – движение с частыми кратковременными стоянками, что неминуемо ведет к большому количеству запусков двигателя и его продолжительной работе в не полностью прогретом состоянии;
 – движение в пробке на низших передачах, вынужденное частое изменение числа оборотов двигателя по отношению к пройденному расстоянию.

Путем тщательного планирования маршрута поездки старайтесь по возможности избегать движения в неблагоприятных условиях: в колонне, с частыми остановками и т.д.

Разумеется, расход топлива зависит также и от тех факторов, на которые водитель не может никак повлиять. Например, вполне нормально, что расход топлива зимой или в трудных условиях движения (плохое состояние дорожного покрытия, буксировка прицепа и т.п.) повышается.

Предпосылки технического характера

Предпосылки технического характера к экономному расходу топлива и экономичности эксплуатации Вашего автомобиля в целом заложены еще на заводе. Особое внимание было уделено по возможности минимальному отрицательному воздействию автомобиля на окружающую среду. Чтобы все многочисленные положительные качества Вашего автомобиля наилучшим образом использовать сейчас и сохранить их на будущее, необходимо следовать перечисленным ниже рекомендациям.

Автомобили без каталитических нейтрализаторов в интересах защиты окружающей среды следует по возможности также эксплуатировать на неэтилированном бензине.

Все предусмотренные работы по техническому обслуживанию автомобиля необходимо проводить в строгом соответствии с "Сервисной книжкой".

Регулярное обслуживание на сервисных предприятиях Фольксваген гарантирует не только постоянную работоспособность и долговечность Вашего автомобиля, но и относительно низкие эксплуатационные расходы, небольшую нагрузку на окружающую среду.

Проверяйте давление в шинах один раз в месяц.

Из-за пониженного давления в шинах повышается сопротивление качению колес. Вследствие этого не только растет расход топлива, но и увеличивается износ шин, ухудшаются ходовые качества автомобиля.

Не следует постоянно возить с собой ненужные предметы в багажном отделении автомобиля.

Величина массы автомобиля особенно сильно влияет на расход топлива в условиях городского движения, характеризующегося частыми ускорениями.

Сразу же снимайте багажник с крыши автомобиля, если в нем больше нет необходимости.

Это необходимо, потому что при высокой скорости движения повышенное сопротивление воздуха ведет к значительному росту расхода топлива.

Бортовые потребители электроэнергии включайте только тогда, когда в этом есть настоятельная потребность.

Обогрев заднего стекла, дополнительные фары, вентилятор системы вентиляции и отопления, климатическая установка – все они потребляют большой ток. Из-за повышенной нагрузки на генератор возрастает расход топлива. Обогрев заднего стекла в течение десяти часов приводит, например, к расходу лишнего литра топлива.

Постоянно контролируйте расход топлива.

При каждой заправке топливом следует подсчитать удельный расход топлива. Благодаря этому могут быть выявлены на ранней стадии отдельные неполадки в работе агрегатов и узлов автомобиля, которые ведут к повышенному расходу топлива.

Необходимо проверять уровень масла в двигателе при каждой заправке автомобиля топливом.

Расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки и частоты вращения двигателя. Он определяется также и стилем вождения автомобиля и может достигать 1 л/1000 км.

Вполне нормально, что расход моторного масла нового двигателя лишь после определенного пробега достигает наименьшего значения. Поэтому окончательно можно судить о расходе моторного масла лишь после пробега около 5000 км.

Это в равной степени справедливо и в отношении расхода топлива, и в отношении мощности двигателя.


« предыдущая страница
1.1.47.2. Задняя буксирная проушина
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.