поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)

Возможны следующие сообщения о нарушениях нормальной работы или предупреждения первостепенной важности:

– давление масла слишком низкое;
– нарушение в тормозной системе;
– уровень охлаждающей жидкости слишком низкий или температура охлаждающей жидкости слишком высокая;
– тормозная система вместе с антиблокировочной системой.

Эти пиктограммы первостепенной важности предупреждают об опасности. Поэтому следует остановиться и заглушить двигатель!

Если отмечаются несколько нарушений первостепенной важности, пиктограммы появляются одна за другой приблизительно на 2 секунды каждая. Пиктограммы мигают до тех пор, пока нарушение не будет устранено.

Давление масла в двигателе

Текстовое сообщение: "STOP! OLSTAND PRUFEN" ("ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА").

Если при движении появляется это сообщение, необходимо остановиться и выключить двигатель. Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло.

Если пиктограмма мигает несмотря на то, что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя. Двигатель не должен работать даже на холостых оборотах – необходима квалифицированная помощь.


Предупреждение

Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.


Тормозная система


Текстовое сообщение "STOP! BREMSFLUSSIGKEIT PRUFEN"
"ОСТАНОВИТЕСЬ' ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ".

Пиктограмма появляется при слишком малом уровне тормозной жидкости.

Необходимо остановить автомобиль и проверить уровень тормозной жидкости.


Предупреждение

Если уровень тормозной жидкости в бачке слишком низкий, следует безотлагательно искать ближайшее сервисное предприятие Фольксваген для проверки рабочей тормозной системы. На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к увеличенному свободному ходу тормозной педали.

Если уровень тормозной жидкости в норме, возможно нарушение нормальной работы АБС. При этом возможно при торможении раннее блокирование задних колес. При определенней обстоятельствах это может вести к отказам в работе задних тормозных механизмов.

Необходимо безотлагательно с повышенной осторожностью проследовать в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.


Температура охлаждающей жидкости/ уровень охлаждающей жидкости

Текстовое сообщение: "STOP! KUHLMITTEL PRUFEN" ("ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ").

Если во время движения пиктограмма загорается или мигает, возможно или чрезмерное повышение температуры охлаждающей жидкости, или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

Следует остановиться, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.

Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не следует продолжать движение – необходима квалифицированная помощь.

В случае, если причина кроется в неисправности вентилятора и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а текстовое сообщение на дисплее исчезло, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.


Предупреждение

Ни когда не открывайте капот, когда Вы видите, что от моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость – опасность получения ожога. Подождите до тех пор, пока не перестанет выходить пар или течь охлаждающая жидкость.

Следите за тем, чтобы Ваши руки не попали в зону вращения вентилятора! Вентилятор может внезапно начать вращаться даже при выключенном зажигании!

Чтобы избежать ожога при высокой температуре охлаждающей жидкости, Вам следует учитывать следующее:
      – будьте внимательны при открывании пробки расширительного бачка системы охлаждения. При горячем двигателе в системе охлаждения повышенное давление. Поэтому перед отвертыванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть;
      – для защиты лица и рук от пара и горячей охлаждающей жидкости прикройте пробку радиатора достаточно большим куском плотного обтирочного материала.

Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы конструкции. Содержащаяся в охлаждающей жидкости низкотемпературная добавка может воспламениться.


Антиблокировочная система (ABS)

Текстовое сообщение STOP! ABS STORUNG"
"ОСТАНОВИТЕСЬ! НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ АБС"

Пиктограмма сигнализирует о нарушениях в работе антиблокировочной системы и противобуксовочной системы.

При наличии неисправности в АБС возможно следующее:

 – если горит только одна контрольная лампа антиблокировочной системы, автомобиль может быть еще заторможен одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген;
 – если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает что не только имеется неисправность в АБС, но и следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.


Предупреждение

После загорания обеих контрольных ламп следует тотчас остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если уровень ниже отметки "MIN", продолжать движение нельзя – нужна квалифицированная помощь.

Если уровень тормозной жидкости в норме, возможна неисправность АБС. Вследствие нарушения нормальной работы АБС, при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес.

Необходимо с повышенной осторожностью следовать в ближайшее сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.


Противобуксовочная система (EDS)

Противобуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой. На неисправность в противобуксовочной системе указывает загорание контрольной лампы АБС. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.


« предыдущая страница
1.1.4. Контроль функционирования
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.