поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля


Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия устройства, направить ключ в направлении автомобиля и кратковременно нажать на кнопку отпирания (1). Для запирания автомобиля следует кратковременно нажать на кнопку запирания (2). При двойном нажатии кнопки запирания (2) Вы выключаете самостраховку и охранную систему сигнализации.

Если Вы хотите отпереть или запереть автомобиль непосредственно ключом, Вам следует прежде открыть бородку ключа. Для этого нажмите кнопку разблокировки (3). Для закрывания бородки Вам следует также нажать эту кнопку.

При включенных системах самостраховки и охранной сигнализации,
когда автомобиль разблокирован с помощью кнопки открывания дистанционного радиоуправления, все замки автоматически опять блокируются в случае, если в течение 30 секунд не была открыта ни одна боковая дверь автомобиля, ни задняя дверь. Самостраховка и охранная система сигнализации в эти 30 секунд бездействуют. Благодаря этому предотвращается случайное отпирание автомобиля в зоне действия дистанционного радиоуправления замками.

Отпирание отдельной двери

Отпирание при включенном режиме отпирания отдельной двери.

Для отпирания автомобиля следует, находясь в зоне действия дистанционного радиоуправления, направить ключ на автомобиль и один раз кратковременно нажать кнопку отпирания (1). Теперь разблокирована только одна дверь водителя. Тотчас выключаются самостраховка и охранная система сигнализации, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.

При двухразовом нажатии кнопки отпирания (1) все замки автомобиля разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации выключаются.

Синхронизация

В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания (1), или кнопку запирания (2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код.
2. Теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления.
3. Бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.

Незакодированные ключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Второй ключ должен быть, впрочем, синхронизирован в сервисном предприятии Фольксваген, поскольку в головку ключа также должен быть введен код противоугонной системы.

В принципе могут быть в пользовании четыре ключа с дистанционным радиоуправлением.


« предыдущая страница
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.14. Электростеклоподъемники

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.