поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.33.1. Органы управления
1.1.33.2. Сопла подачи воздуха
1.1.33.3. Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)
1.1.33.4. Климатическая установка
1.1.33.4.1. Органы управления
1.1.33.4.2. Сопла подачи воздуха
1.1.33.4.3. Вентиляция
1.1.33.4.4. Экономичная эксплуатация климатической установки
1.1.33.4.5. Нарушения в работе климатической установки
1.1.33.5. Климатическая установка «Климатроник»
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.33.4.4. Экономичная эксплуатация климатической установки

При работе установки в режиме охлаждения воздуха привод ее компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы климатической установки по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации.

Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить салон.

Если во время движения открыты окна или люк крыши, не следует включать климатическую установку.

Когда желаемая температура воздуха в салоне может быть достигнута и без включения климатической установки, лучше воспользоваться системой вентиляции салона.

Общие указания

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление, оно не является признаком нарушения герметичности системы.

Все органы управления, за исключением ручки В и клавиш D и Е, можно установить в любое промежуточное положение.

Для того, чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения автомобиля включить ручкой В низшую ступень режима работы вентилятора, а ручку С поставить в положение .

Если климатическую установку в течение длительного времени не включали, возможно при ее включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. Чтобы избежать появление неприятного запаха, следует включать климатическую установку – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом открыть на короткое время одно из окон.

Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя , поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Для того, чтобы отопление, вентиляция и климатическая установка работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед лобовым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия под задним окном. При укладывании предметов одежды на полку багажного отделения необходимо проследить за тем, чтобы эти отверстия не были перекрыты.


« предыдущая страница
1.1.33.4.3. Вентиляция
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.33.4.5. Нарушения в работе климатической установки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.