1.1.33.4.1. Органы управленияОрганы управления климатической установкой
Ручка А – выбор температуры
Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.
Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.
При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки
увеличивается холодопроизводительность установки.
Переключатель В – вентилятор
Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения
следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.
В положении 0 вентилятор и климатическая установка выключены. Если необходимо
предотвратить попадание дурно пахнущего наружного воздуха в салон, следует нажать
клавишу Е (режим рециркуляции).
На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух
очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.
Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам
Регулятор на пиктограмме
|
Сопла полностью открыты
|
Сопла немного приоткрыты
|
|
1, 2
|
4
|
|
5
|
1, 2, 4
|
|
3, 4, 5
|
1, 2
|
|
3, 4
|
–
|
Клавиша D – включение и выключение климатической установки
Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится логотип
"АС".
Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Логотип
"АС" перестает светиться.
Клавиша Е – рециркуляция воздуха
Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает
светиться контрольная лампа в клавише.
Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.
Контрольная лампа перестает светиться.
Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных
запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.
Если необходимо быстро повысить или понизить температуру воздуха в салоне, можно
установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона,
а затем нагревается или охлаждается.
Предупреждение
Режим рециркуляции воздуха
должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме
свежий воздух не поступает в салон и при выключенной климатической установке
стекла могут запотеть.
При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне
автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыме, оседают в испарителе
климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще
долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим
трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.
По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится
в следующем положении .
Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворичиваете ручку С из
позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда
лобового стекла" до упора.
Если же ручка С находится в зоне регулировки между показанным на рисунке положением
и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции
невозможен.
Клавиши D и Е также могут быть нажаты.
|