поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.33.1. Органы управления
1.1.33.2. Сопла подачи воздуха
1.1.33.3. Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)
1.1.33.4. Климатическая установка
1.1.33.4.1. Органы управления
1.1.33.4.2. Сопла подачи воздуха
1.1.33.4.3. Вентиляция
1.1.33.4.4. Экономичная эксплуатация климатической установки
1.1.33.4.5. Нарушения в работе климатической установки
1.1.33.5. Климатическая установка «Климатроник»
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.33.4.1. Органы управления

Органы управления климатической установкой

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

При включенной климатической установке при повороте ручки против часовой стрелки увеличивается холодопроизводительность установки.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

В положении 0 вентилятор и климатическая установка выключены. Если необходимо предотвратить попадание дурно пахнущего наружного воздуха в салон, следует нажать клавишу Е (режим рециркуляции).

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме
Сопла полностью открыты
Сопла немного приоткрыты
1, 2
4
5
1, 2, 4
3, 4, 5
1, 2
3, 4

Клавиша D – включение и выключение климатической установки

Установка может быть включена нажатием клавиши. В нажатой клавише светится логотип "АС".

Выключение установки производится повторным нажатием утопленной клавиши. Логотип "АС" перестает светиться.

Клавиша Е – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо быстро повысить или понизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона, а затем нагревается или охлаждается.


Предупреждение

Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон и при выключенной климатической установке стекла могут запотеть.


При работе климатической установки в режиме рециркуляции не следует курить в салоне автомобиля, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыме, оседают в испарителе климатической установки. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в следующем положении .

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворичиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора.

Если же ручка С находится в зоне регулировки между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен.

Клавиши D и Е также могут быть нажаты.

« предыдущая страница
1.1.33.4. Климатическая установка
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.33.4.2. Сопла подачи воздуха

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.