поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер 100. Toyota Land Cruiser 100 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser 100
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
9. Коробка переключения передач
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Поиск причин отказов электрооборудования
14.2. Предохранители - общая информация
14.3. Плавкие вставки - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Цифровая шина данных CAN
14.7. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации и выключателя последней
14.8. Замена переключателя указателей поворота / переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
14.9. Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.10. Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
14.11. Замена ламп головных фар
14.12. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.13. Снятие и установка блок-фар
14.14. Замена ламп
14.15. Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
14.16. Снятие и установка антенны радиоприемника
14.17. Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
14.18. Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
14.19. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.20. Снятие и установка комбинации приборов
14.21. Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
14.22. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
14.24. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25. Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.27. Подушки безопасности - общая информация
14.28. Схемы электрических соединений - общая информация
 


14.19. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

См. предупреждения в начале Раздела Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Активация обогревателя производится при помощи выключателя, расположенного на панели приборов автомобиля. Проверьте исправность функционирования выключателя (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла).
2. Мелкие обрывы токопроводящих нитей решетки рабочего элемента нагревателя могут быть устранены без демонтажа заднего стекла.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
2. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
3. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 – 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 – 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
4. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
5. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Восстановление целостности токопроводящих нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити.
5. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям).
6. Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

« предыдущая страница
14.18. Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
14.20. Снятие и установка комбинации приборов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.