14.16. Снятие и установка антенны радиоприемника
|
Ниже приведено описание
процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы
наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит
вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно
быть поручено специалистам автосервиса.
|
|
|
Снимите радиоприемник и отсоедините
от него антенный кабель (см. Раздел
Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков). «Пройдитесь» по антенному
кабелю, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Подвяжите
к концу кабеля отрезок струны. Трасса прокладки кабеля антенны
представлена на сопроводительной иллюстрации.
|
|
|
Антенна с фиксированной мачтой
|
1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего
размера выверните мачту антенны из своего основания.
|
2. Отдайте гайку крепления сборки
основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации),
воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув,
извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю
струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите
все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны.
|
3. Подвяжите к струне кабель новой антенны и втяните его внутрь кузовного
элемента.
4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
|
|
Антенна с электроприводной мачтой
|
Для выполнения данной
процедуры потребуется помощь ассистента.
|
|
Система содержит реле.
Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте
реле. Э/мотор привода редко выходит из строя.
|
|
1. Если отключали, подключите аккумуляторную батарею
и поверните ключ зажигания в положение LOCK.
2. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты (обратитесь к
иллюстрации выше).
3. Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй
– удерживать антенную мачту. Попросите помощника одновременно нажать
на кнопку AM/FM на панели управления радиоприемника и повернуть ключ
зажигания в положение АСС, антенная мачта должна выдвинуться на всю
длину своего хода, после чего ее можно отсоединить от приводного электромотора.
Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС.
|
4a. Снимите локер защиты колесной
арки соответствующего крыла автомобиля (см. Главу
Кузов) и отболтите
от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните
антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой
в отверстие в кузовном элементе (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
4b. Отпустите три фиксатора и
снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный
болт и снимите приводной электромотор (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
4с. Полярность клемм разъем электромотора
привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации.
|
5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне
кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля.
6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной
мачты.
7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед
по автомобилю.
8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться,
а мачта, втянуться внутрь крыла.
|
Если ключ
по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС
в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе
8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает
сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний
конец развернулся и был захвачен катушкой.
|
9. Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя
еще не до конца втянулась в панель крыла. Мачта должна втянуться окончательно
при нажимании на какую-либо из кнопок выбора радиодиапазона на панели
управления радиоприемником.
10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
|
|
|