3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
Типичный вид снизу на передок автомобиля 4WD
Схема расположения компонентов в двигательном
отсеке моделей 1999 – 2000 г. вып., оборудованных двигателем 2UZ-FE
Схема расположения компонентов в двигательном
отсеке автомобиля, оборудованного двигателем 1HD-FTE
Схема расположения цилиндров на двигателях
2UZ-FE
Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать
свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации,
получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности
и безопасности.
В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию
предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения
каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены
описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов,
а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации
с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут
читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.
Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком
и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу
действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы
его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной
основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет
к желаемому результату.
В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие
процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей
природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо
причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить
состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого
управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания
всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените
состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.
Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка
исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте
список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент
и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся
разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.
|