поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
20.1. Электрооборудование кузова
20.2. Система освещения
20.3. Система электрооборудования
20.3.1. Общее описание
20.3.2. Диагностика
20.3.3. Работы, производимые на автомобиле
20.3.4. Капитальный ремонт
20.3.4.1. Генератор
20.3.4.1.1. Снятие
20.3.4.1.2. Установка
20.3.4.1.3. Разборка [Тип 60 A]
20.3.4.1.4. Разборка [Тип 70 A и 80 A]
20.3.4.1.5. Осмотр [Тип 60 A]
20.3.4.1.6. Осмотр [Тип 70 A и 80 A]
20.3.4.1.7. Замена щеток
20.3.4.1.8. Сборка [Тип 60 A]
20.3.4.1.9. Сборка [Тип 70 A и 80 A]
20.3.5. Спецификации
20.3.6. Моменты затяжки
20.4. Инструменты / Информация для водителей
 


20.3.4.1.4. Разборка [Тип 70 A и 80 A]

Тип 70A

1 — гайка шкива
2 — шкив
3 — рама привода
4 — статор
5 — резьбовая шпилька
6 — подшипник привода
7 — держатель подшипника
8 — ротор
9 — край кожуха подшипника

10 — крышка подшипника
11 — задняя рама
12 — выпрямитель
13 — изолятор
14 — регулятор
15 — щетка
16 — щеткодержатель
17 — задняя крышка

Тип 85 A

1 — гайка шкива
2 — шкив
3 — рама привода
4 — статор
5 — резьбовая шпилька
6 — подшипник привода
7 — держатель подшипника
8 — ротор
9 — край кожуха подшипника
10 — крышка подшипника
11 — волнистая шайба

12 — задняя рама
13 — уплотнительная крышка
14 — выпрямитель
15 — изолятор
16 — регулятор
17 — щетка
18 — щеткодержатель
19 — крышка щеткодержателя
20 — задняя крышка
21 — клеммный щиток


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите внутреннюю гайку клеммы "B" и изолятор.
  2. Снимите заднюю крышку.
1 — задняя крышка
2 — изолятор
3 — внутренняя гайка клеммы "B"
  1. Снимите 2 винта и вытяните сборку щеткодержателя.
  2. Снимите 3 винта и IC-регулятор.
  3. Снимите крышку щеткодержателя со щеткодержателя.
1 — винты IC-регулятора
2 — IC-регулятор
3 — винты щеткодержателя
4 — сборка щеткодержателя
  1. Снимите 4 винта, 1 болт и выпрямитель.
1 — выпрямитель
  1. Снимите 4 резиновых изолятора (только тип 80 A).
1 — резиновый изолятор
  1. Удерживая вал шестигранным гаечным ключом, снимите гайку шкива, и затем вытяните шкив.
  • Для удерживания вала используйте шестигранный шкив. Двенадцатигранный ключ может соскользнуть и повредить вал или инструмент.
  • Не пытайтесь удержать шкив плоскогубцами или трубным ключом, чтобы не повредить его.

1 — шкив
2 — шестигранный ключ
3 — коленчатый гаечный ключ
  1. Снимите 4 гайки задней рамы.
  2. Выбейте заднюю раму с ротором, легко постукивая по ней пластиковым молотком.
  3. Осторожно отделите заднюю раму от ротора, используя пластиковый молоток.

Не ударяйте по валу со стороны контактного кольца, когда разделяете ротор и заднюю раму.


1 — задняя рама
2 — вал ротора
3 — гайка задней рамы
  1. При необходимости используйте съемник для подшипников, чтобы снять кожух подшипника и крышку подшипника.
  2. Будьте осторожны, чтобы не повредить лопасти охлаждающего вентилятора при использовании съемника.
1 — кожух подшипника
2 — съемник подшипника
3 — крышка подшипника
  1. При необходимости снимите 4 винта, пластину держателя и затем выбейте концевой подшипник.
1 — резьбовая шпилька
2 — удерживающая пластина
3 — конечный подшипник
4 — статор
  1. При необходимости, снимите резьбовые шпильки и вытяните статор.

Снять статор будет легче, если подогреть раму.


« предыдущая страница
20.3.4.1.3. Разборка [Тип 60 A]
^
к оглавлению
следующая страница »
20.3.4.1.5. Осмотр [Тип 60 A]

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.