1. Снимите крышку расширительного
бачка. |
2. Снимите грязезащитный щиток
двигателя. |
3. Подставьте под патрубок 1 сливного
отверстия емкость для сбора отработавшей жидкости (см. рис. Пробка
сливного отверстия радиатора). Для удобства работы наденьте на
патрубок шланг. |
4. Отверните пробку 2 сливного отверстия. |
|
5. На моделях с дизельными двигателями
ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг 1 от переднего штуцера
теплообменника 2. Дождитесь, когда сольется вся жидкость, и подсоедините
шланг 1 к переднему штуцеру теплообменника (3 – масляный фильтр). |
6. Заверните пробку 2 (см. рис.
Пробка сливного отверстия радиатора)
сливного отверстия. |
7. Залейте
новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «max». |
8. Установите крышку на расширительный
бачок. |
9. Пустите двигатель и дайте ему
поработать, пока не включится вентилятор радиатора. |
10. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте жидкость. |
11. На прогретом двигателе уровень
охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться на метке
«max» или чуть выше. На холодном двигателе уровень жидкости не должен
опускаться ниже метки «min». |
Предупреждение
На прогретом
двигателе система охлаждения находится под давлением. Поэтому снимайте
пробку расширительного бачка на холодном двигателе; если необходимо
открыть бачок на горячем двигателе, накройте пробку тряпкой и снимайте
ее вытянутой рукой.
|