4.14.1. Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВтДетали системы впрыска топлива бензиновых двигателей
1,0 л, 37 кВт и 1,4л, 50 кВт
1 – блок управления двигателем;
2 – 40-контактная соединительная колодка;
3 – 81-контактная соединительная колодка;
4 – воздушный фильтр;
5 – впускной патрубок воздушного
фильтра;
6 – шланг подвода теплого воздуха;
7 – винтовой хомут;
8 – соединительная колодка датчика;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
10 – лямбда-зонд (кислородный датчик); |
11 – соединительная колодка лямбда-зонда;
12 – соединительная колодка второго лямбда-зонда;
13 – второй лямбда-зонд (для двигателей, отвечающих нормам Евро-4);
14 – впускная труба двигателя;
15 – топливная рампа;
16 – топливопровод;
17 – впускной патрубок;
18 – болт крепления патрубка;
19 – шланг воздушного фильтра;
20 – пружинные хомуты |
Топливная рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт
и 1,4 л, 50 кВт
1 – топливная рампа;
2 – уплотнительное кольцо форсунки;
3 – форсунка; |
4 – фиксатор форсунки;
5 – держатель проводов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см.
подраздел 2.1). |
3. Отверните болты 18 и снимите впускной патрубок
17 с впускной трубы двигателя. |
4. Снимите держатель 5 (см. рис. Топливная
рампа с форсунками двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) проводов
форсунок, отсоединив колодки от форсунок и от жгута проводов. |
5. Отсоедините топливопровод 16 (см. рис. Детали
системы впрыска топлива бензиновых двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4л,
50 кВт) от топливной рампы 15. |
6. Отверните болты крепления и, потянув топливную
рампу 1 (см. рис. Топливная рампа с форсунками
двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) вдоль осей форсунок,
снимите ее. При этом форсунки должны выйти из отверстий во впускной
трубе двигателя и остаться на рампе. Если какая-либо форсунка осталась
во впускной трубе, нужно заменить ее уплотнительные кольца 2 и фиксатор
4. |
7. Снимите фиксаторы 4 форсунок. |
8. Потянув, выньте форсунки 3 из топливной рампы
1. |
9. Замените фиксаторы 4 форсунок, если обнаружите
на них трещины. |
10. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие
эластичность уплотнительные кольца 2 форсунок. |
11. Установите форсунки в обратном порядке,
смазав бензином их уплотнительные кольца. |
|
|