поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке
3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке
3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке
3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя
3.4.1. Методы снятия двигателя и предосторожности
3.4.2. Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач
3.4.3. Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии
3.4.4. Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач
3.4.5. Последовательность разборки - переборка двигателя
3.4.6. Разборка головки блока цилиндров
3.4.7. Чистка, осмотр и обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
3.4.8. Сборка головки блока цилиндров
3.4.9. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска
3.4.10. Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала
3.4.11. Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)
3.4.12. Снятие и установка промежуточного вала
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов
3.4.14. Снятие коленвала
3.4.15. Чистка и осмотр блока цилиндров/картера и цилиндров
3.4.16. Осмотр и сборка сборок поршней/шатунов
3.4.17. Осмотр коленвала
3.4.18. Осмотр коренных подшипников
3.4.19. Последовательность сборки - переборка двигателя
3.4.20. Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
3.4.21. Проверка рабочего зазора шатунных подшипников и установка - сборки поршней/шатунов
3.4.22. Запуск двигателя после переборки
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


3.4.9. Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска

 СНЯТИЕ

1. Снимите трансмиссию (см. выше в Разделах Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач, Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии или Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач настоящей Главы).
2. На моделях с ручной коробкой передач снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Пометьте положение маховика/приводного диска по отношению к цапфе коленчатого вала. Обратите внимание на несимметричность расположения крепежных болтов, исключающую неоднозначность при установке маховика/приводного диска.
4. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала, вверните длинный болт в одно из отверстий крепления трансмиссии на двигателе; уприте в болт отвертку, жало которой заклиньте в зубья венца маховика/приводного диска (альтернативно можно воспользоваться отрезком металлического стержня, соответствующим образом загнутого).
5. Выверните крепежные болты и снимите сборку маховика/приводного диска с коленчатого вала.


 ПРОВЕРКА

1. Оцените степень износа зубчатого венца сборки маховика/приводного диска, удостоверьтесь в отсутствии сколов зубьев. Конструкций сборки позволяет произвести замену дефектного зубчатого венца в индивидуальном порядке, однако выполнение данной работы разумнее будет поручить специалистам автосервиса: перед установкой венец должен разогрет до вполне определенной температуры, случайное превышение которой может привести к нарушению закалки зубьев.
2. Внимательно осмотрите сборку на наличие признаков деформаций и нитевидных трещин вокруг болтовых отверстий, либо радиально расходящихся от центра. В случае выявления подобного рода дефектов маховик/приводной диск подлежит замене.
3. Оцените степень шероховатости сопрягаемой с диском сцепления рабочей поверхности. В случае необходимости маховик может быть проточен, хотя замена всегда предпочтительнее.


 УСТАНОВКА

1. Протрите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и цапфы коленчатого вала. Разместите сборку на валу в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа посадочными метками.
2. Слегка смажьте фиксирующим составом резьбу крепежных болтов, затем вверните болты и затяните их в диагональном порядке с требуемым усилием.
3. Установите на место трансмиссию (см. Разделы Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач, Снятие и установка бензинового двигателя и автоматической трансмиссии или Снятие и установка дизельного двигателя и коробки передач настоящей Главы).


« предыдущая страница
3.4.8. Сборка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.10. Замена левого (расположенного со стороны маховика/приводного диска) сальника коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.