|
|
3.4.13. Снятие сборки поршней/шатунов
|
1. Сняв головку блока цилиндров, поддон и масляный насос, действуйте
далее следующим образом. На двигателе E7J, убедитесь, что на гильзы
установлены зажимы.
|
2. Поверните коленвал так, чтобы шатун №1 расположился в
НМТ. Если на шатуне с крышкой нет номера, отметьте их пробойниками
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации) согласно номеру
цилиндров, в котором, в котором они установлены.
|
|
3. Перед снятием крышек, проверьте величину бокового зазора
между крышками и противовесами коленвала (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
4. Отверните гайки (двигатели E7J и К7М) или болты (все остальные
двигатели) крепления крышки шатунного подшипника. Снимите
крышку вместе с вкладышем (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
|
5. Если необходимо осмотреть только вкладыши, столкните шатун
с шейки коленвала и снимите верхний вкладыш (обратитесь к
сопроводительной иллюстрации). Храните вкладыши и крышку вместе.
|
|
|
ДВИГАТЕЛЬ E7J
|
1. Снимите зажимы гильз цилиндров и извлеките гильзы вместе с поршнями
и шатунами через верх блока цилиндров. Отметьте гильзы клейкими
лентами, чтобы они были установлены на прежнее место.
2. Извлеките поршень из основания гильзы.
3. Повторите процедуру с оставшимися сборками поршней/шатунов.
|
|
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
|
1. Вытолкните поршень с шатуном из цилиндра. Обратите внимание,
что если имеется гребень износа в верхней части цилиндра, то имеется
риск повреждения поршня.
2. Повторите процедуру с оставшимися сборками поршней/шатунов.
|
|
|
|