|
|
12.25. Снятие и установка рулевой тягиСнятие
|
- Снимите рулевой наконечник (см.
Снятие
и установка наконечников рулевых тяг), - для снятия правой
тяги потребуется снять оба рулевых наконечника и оба пыльника.
- В случае необходимости снимите локер и защитную панель колесной
арки.
- Отпустите крепежные хомуты и снимите пыльник тяги (см. параграф
1).
- Повернув рулевое колесо до упора в соответствующую сторону,
полностью высвободите тягу из рулевого механизма, - нанесите метки
на наружную поверхность крепления тяги и рейку, чтобы отметить
угол затягивания соединения (см. ниже
Установка
,
п.1).
- Удерживая рейку от проворачивания за лыски рожковым ключом,
отверните корпус внутреннего соединения тяги с рейкой, - воспользуйтесь
большим разводным ключом или «шведками».
|
|
Установка
|
- Очистите резьбовые части компонентов и смажьте их фиксирующим
анаэробным герметиком. Наверните внутренний шарнир тяги на рейку
и затяните с требуемым усилием, - конструктивное исполнение затрудняет
применение динамометрического ключа, поэтому используйте предварительно
нанесенные метки.
- Установите пыльники, натянув внутренний конец на корпус рейки,
наружный (узкий) конец зафиксируйте в канавке тяги. В случае необходимости
замените крепежные хомуты.
- При соответствующей комплектации установите на место локер
и защитную панель колесной арки.
- Установите наконечники рулевых тяг (см.
Снятие
и установка наконечников рулевых тяг).
- При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную
мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних
колес.
|
|
|
|