12.1. СпецификацииОбщие параметры
Тип подвески
|
|
Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми
пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве
дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты
заднего дорожного просвета
|
Тип рулевого управления
|
Реечное, гидроусиленное на всех моделях
|
Тип и объем гидравлической жидкости ГУР
|
См. Главу
Руководство по эксплуатации
|
Задние колесные подшипники
Предельная допустимая величина осевого люфта, мм
|
0.05
|
Предельная величина радиального люфта, мм
|
0.04
|
Предельная допустимая величина перекоса подшипника, мм
|
0.1
|
Рулевой механизм
Передаточное отношение
|
17:1
|
Колеса и шины
Типоразмерные характеристики
колес
|
Модели 1.6 л SOHC и 1.4 л DOHC
|
5SJX14 (стандарт), 6JX15 и 6JX16 (дополнительно)
|
Модели 1.6 л DOHC, 1.8 и 2.0 л
|
6JX15 (стандарт), 5SJX14 и 6JX16 (дополнительно)
|
Размеры шин
|
Колеса 5SJX14
|
175/70 R14-84Т, 185/70 R14-88Т, 185/70 R14-88Н, 185/65 R14-86Т,
185/65 R/14-86Н
|
Колеса 6JX15
|
195/60 R15-88Н, 195/60 R15-88V, 195/65 R15-91Н
|
Колеса 6JX16
|
205/50 R16-87V
|
Углы установки передних колес
Модели по 1999 года
выпуска
|
Развал
|
-1°10'±10'
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)
|
Модели Astra
|
|
4°±1°
|
|
3°25'±1°
|
|
3°00'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
|
|
1°
|
|
+0°’±10'
|
Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)
|
1°20'±45'
|
Модели с 2000 года выпуска
|
Развал
|
Модели Astra
|
|
-1°00'±20'
|
- Подвеска с малым клиренсом
|
-1 °10'±30'
|
- Подвеска внедорожного типа
|
-0°50'±30'
|
Модели Zafira
|
-0°20±30'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
|
1°
|
Угол продольного наклона оси поворота колеса
(выбег)
|
Модели Astra
|
|
- Стандартная подвеска и подвеска с малым клиренсом
|
4°00'±30'
|
- Подвеска внедорожного типа
|
4°15'±30'
|
|
Стандартная подвеска и подвеска c малым клиренсом
|
3°30'±30'
|
Подвеска внедорожного типа
|
3°45'±30'
|
Модели Zafira
|
3°10'±30'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
|
1°
|
Схождение
|
0°00'±20'
|
Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)
|
|
1°20'±45'
|
|
1°09'±45'
|
Углы установки задних колес
Модели по 1999 года
выпуска
|
Развал
|
|
-1°40'±30'
|
|
-1°45'±30'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
|
35'
|
Схождение
|
+0°10' +30'/-20'
|
Модели с 2000 года выпуска
|
Развал
|
Модели Astra
|
|
-1°40'±30'
|
|
-1°45'±30'
|
|
-1°45'±30'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
|
35'
|
Схождение
|
Модели Astra
|
|
|
+0°20±30'/-20'
|
- Подвеска с малым клиренсом
|
+0°25'+30'/-20'
|
- Подвеска внедорожного типа
|
+0°15'+30'/-20'
|
|
|
+0°12'+30'/-20'
|
- Подвеска с малым клиренсом
|
+0°17'+30'/-20'
|
- Подвеска внедорожного типа
|
+0°07'+30'/-20'
|
|
+0°10'+30'/-20'
|
Максимальная допустимая разница между колесами
|
15'
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
Тип соединения
|
Значение
|
Тяга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости
|
|
65
|
- Крепление к штанге стабилизатора
|
65
|
- Крепление штанги стабилизатора к подрамнику
|
20
|
Сквозной болт передней опоры подвески силового агрегата
|
55
|
Крепление нижнего рычага подвески к подрамнику
|
|
90
|
|
Дотянуть на угол 75°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку
|
100
|
Крепление нижней шаровой опоры к нижнему рычагу
|
35
|
Крепление сборки поворотного кулака к стойке
|
|
50
|
|
90
|
|
Дотянуть на угол 45°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Ступичная гайка
|
|
120
|
|
Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную)
|
|
20
|
|
Дотянуть на угол 80°, плюс (по необходимости) до первого совмещения
шплинтовых отверстий
|
Крепление кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру
трансмиссии
|
80
|
Верхняя опора стойки
|
55
|
Болты опор подрамника
|
|
90
|
|
Дотянуть на угол 45°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Крепление ступичной сборки к поворотному кулаку
|
|
90
|
|
Дотянуть на угол 30°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Задняя подвеска
Тип соединения
|
Значение
|
Накидные гайки штуцерных соединений тормозных трубок
|
16
|
Крепление кронштейна ступицы к нижнему продольному рычагу
|
|
50
|
|
Дотянуть на угол З0°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Амортизатор
|
Крепление к кузовному элементу
|
90
|
Крепление к рычагу подвески
|
110
|
Крепление передней опоры торсионной балки
|
Центральный болт
|
|
90
|
|
Дотянуть на угол 60°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Болты крепления кронштейна опоры к днищу
|
|
90
|
|
Дотянуть на угол 30°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Рулевое управление
Тип соединения
|
Значение
|
Болты крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу
|
8
|
Крепление рулевого насоса к рулевому механизму и подрамнику
|
22
|
Крепление термозащитного экрана к рулевому механизму
|
4
|
Накидные гайки штуцерных соединений гидравлических шлангов высокого
давления
|
27
|
Крепление опорного кронштейна шлангов высокого давления к рулевому
механизму
|
4
|
Крепление задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику
|
55
|
Крепление рулевой колонки к поперечине переборки двигательного отсека
|
22
|
Крепление промежуточного вала рулевой колонки к оси рулевого механизма
|
22
|
Крепление рулевого механизма к подрамнику
|
|
45
|
|
Дотянуть на угол 45°
|
|
Дотянуть на угол 15°
|
Гайка крепления рулевого колеса
|
22
|
Стопорная гайка наконечника рулевой тяги
|
60
|
Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
|
60
|
Крепление рулевой тяги к рейке
|
90
|
Колеса
Тип соединения
|
Значение
|
Все модели
|
110
|
|