поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra G / Zafira
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка поворотного кулака
12.3. Проверка состояния и замена ступичной сборки
12.4. Снятие и установка переднего подрамника
12.5. Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески
12.6. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
12.8. Замена нижней шаровой опоры
12.9. Снятие и установка задней ступичной сборки
12.10. Проверка состояния и замена подшипников задних колес
12.11. Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора
12.12. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
12.13. Снятие и установка торсионной балки задней подвески
12.14. Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки
12.15. Система регулировки дорожного просвета задней оси - общая информация и регулировка
12.16. Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал)
12.17. Снятие и установка рулевого колеса
12.18. Снятие и установка рулевой колонки
12.19. Снятие, проверка состояния и установка промежуточного вала рулевой колонки
12.20. Замена защитных чехлов картера рулевого механизма
12.21. Снятие и установка рулевого механизма
12.22. Снятие и установка рулевого насоса
12.23. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР
12.24. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.25. Снятие и установка рулевой тяги
12.26. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.1. Спецификации

Общие параметры

Тип подвески

  • Передняя подвеска

Независимая, со стойками МакФерсона, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

Полунезависимая, с торсионной балкой, продольными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На моделях Универсал в качестве дополнительной комплектации устанавливается система регулировки высоты заднего дорожного просвета

Тип рулевого управления

Реечное, гидроусиленное на всех моделях

Тип и объем гидравлической жидкости ГУР

См. Главу Руководство по эксплуатации

Задние колесные подшипники

Предельная допустимая величина осевого люфта, мм

0.05

Предельная величина радиального люфта, мм

0.04

Предельная допустимая величина перекоса подшипника, мм

0.1

Рулевой механизм

Передаточное отношение

17:1

Колеса и шины

Типоразмерные характеристики колес

Модели 1.6 л SOHC и 1.4 л DOHC

5SJX14 (стандарт), 6JX15 и 6JX16 (дополнительно)

Модели 1.6 л DOHC, 1.8 и 2.0 л

6JX15 (стандарт), 5SJX14 и 6JX16 (дополнительно)

Размеры шин

Колеса 5SJX14

175/70 R14-84Т, 185/70 R14-88Т, 185/70 R14-88Н, 185/65 R14-86Т, 185/65 R/14-86Н

Колеса 6JX15

195/60 R15-88Н, 195/60 R15-88V, 195/65 R15-91Н

Колеса 6JX16

205/50 R16-87V

Углы установки передних колес

Модели по 1999 года выпуска

Развал

-1°10'±10'

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Модели Astra

  • Седан и Хэтчбэк

4°±1°

  • Универсал

3°25'±1°

  • Модели Zafira

3°00'

Максимальная допустимая разница между колесами

  • Все модели

  • Схождение

+0°’±10'

Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)

1°20'±45'

Модели с 2000 года выпуска

Развал

Модели Astra

  • Стандартная подвеска

-1°00'±20'

  • Подвеска с малым клиренсом

-1 °10'±30'

  • Подвеска внедорожного типа

-0°50'±30'

Модели Zafira

-0°20±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк
    • Стандартная подвеска и подвеска с малым клиренсом

4°00'±30'

    • Подвеска внедорожного типа

4°15'±30'

  • Универсал

Стандартная подвеска и подвеска c малым клиренсом

3°30'±30'

Подвеска внедорожного типа

3°45'±30'

Модели Zafira

3°10'±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

Схождение

0°00'±20'

Развал в повороте (внутреннее колесо повернуто на 20°)

  • Модели Astra

1°20'±45'

  • Модели Zafira

1°09'±45'

Углы установки задних колес

Модели по 1999 года выпуска

Развал

  • Модели Astra

-1°40'±30'

  • Модели Zafira

-1°45'±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

35'

Схождение

+0°10' +30'/-20'

Модели с 2000 года выпуска

Развал

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк

-1°40'±30'

  • Универсал

-1°45'±30'

  • Модели Zafira

-1°45'±30'

Максимальная допустимая разница между колесами

35'

Схождение

Модели Astra

  • Седан/Хэтчбэк
    • Стандартная подвеска

+0°20±30'/-20'

    • Подвеска с малым клиренсом

+0°25'+30'/-20'

    • Подвеска внедорожного типа

+0°15'+30'/-20'

  • Универсал
    • Стандартная подвеска

+0°12'+30'/-20'

    • Подвеска с малым клиренсом

+0°17'+30'/-20'

    • Подвеска внедорожного типа

+0°07'+30'/-20'

  • Модели Zafira

+0°10'+30'/-20'

Максимальная допустимая разница между колесами

15'

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Передняя подвеска

Тип соединения

Значение

Тяга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости

  • Крепление стойке

65

  • Крепление к штанге стабилизатора

65

  • Крепление штанги стабилизатора к подрамнику

20

Сквозной болт передней опоры подвески силового агрегата

55

Крепление нижнего рычага подвески к подрамнику

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 75°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Болт хомута крепления нижнего шарового пальца к поворотному кулаку

100

Крепление нижней шаровой опоры к нижнему рычагу

35

Крепление сборки поворотного кулака к стойке

  • Стадия 1

50

  • Стадия 2

90

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 45°

  • Стадия 4

Дотянуть на угол 15°

Ступичная гайка

  • Стадия 1

120

  • Стадия 2

Полностью отпустить гайку (до возможности вращения вручную)

  • Стадия 3

20

  • Стадия 4

Дотянуть на угол 80°, плюс (по необходимости) до первого совмещения шплинтовых отверстий

Крепление кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к картеру трансмиссии

80

Верхняя опора стойки

55

Болты опор подрамника

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 45°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Крепление ступичной сборки к поворотному кулаку

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 30°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Задняя подвеска

Тип соединения

Значение

Накидные гайки штуцерных соединений тормозных трубок

16

Крепление кронштейна ступицы к нижнему продольному рычагу

  • Стадия 1

50

  • Стадия 2

Дотянуть на угол З0°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Амортизатор

Крепление к кузовному элементу

90

Крепление к рычагу подвески

110

Крепление передней опоры торсионной балки

Центральный болт

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 60°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Болты крепления кронштейна опоры к днищу

  • Стадия 1

90

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 30°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Рулевое управление

Тип соединения

Значение

Болты крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу

8

Крепление рулевого насоса к рулевому механизму и подрамнику

22

Крепление термозащитного экрана к рулевому механизму

4

Накидные гайки штуцерных соединений гидравлических шлангов высокого давления

27

Крепление опорного кронштейна шлангов высокого давления к рулевому механизму

4

Крепление задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику

55

Крепление рулевой колонки к поперечине переборки двигательного отсека

22

Крепление промежуточного вала рулевой колонки к оси рулевого механизма

22

Крепление рулевого механизма к подрамнику

  • Стадия 1

45

  • Стадия 2

Дотянуть на угол 45°

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 15°

Гайка крепления рулевого колеса

22

Стопорная гайка наконечника рулевой тяги

60

Крепление шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

60

Крепление рулевой тяги к рейке

90

Колеса

Тип соединения

Значение

Все модели

110


« предыдущая страница
12. Подвеска и рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
12.2. Снятие и установка поворотного кулака

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.