|
|
12.21. Снятие и установка рулевого механизмаСнятие
|
- Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.
Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
- Снимите передний подрамник (см.
Снятие и
установка переднего подрамника).
- Выверните болты крепления кронштейна задней опоры подвески
силового агрегата к подрамнику.
- При соответствующей комплектации выверните болты крепления
к подрамнику опорного кронштейна шлангов высокого давления.
- Заведите под картер рулевого механизма подходящую сливную емкость.
|
- Отдайте штуцерные гайки и отсоедините от картера рулевого механизма
гидравлические трубки.
|
|
- Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите
жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, - постарайтесь
запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
- Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с
резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого
механизма.
|
На насос
модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос
Delphi/Saginaw - угловатой.
|
|
- Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм с подрамника,
- в случае необходимости предварительно снимите штангу стабилизатора
поперечной устойчивости (см.
Снятие и установка
переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
|
|
|
Производители
рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном
порядке.
|
|
- В случае необходимости снимите рулевые тяги (см.
Снятие
и установка наконечников рулевых тяг и
Снятие
и установка рулевой тяги).
|
На рынок
запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами,
так и без последних.
|
Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.
|
|
Установка
|
- Установите рулевые тяги с наконечниками (см.
Снятие
и установка наконечников рулевых тяг и
Снятие
и установка рулевой тяги), - не забудьте посадить на вал резиновые
уплотнения.
- Тщательно протрите сопрягаемые поверхности картера рулевого
механизма и подрамника. Установите рулевой механизм на свое штатное
место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
- Если снимали, установите на место штангу стабилизатора поперечной
устойчивости (см.
Снятие и установка переднего
стабилизатора поперечной устойчивости).
- Установите на место сборку рулевого насоса с резервуаром гидравлической
жидкости и соединительными линиями. Наверните крепежные гайки
и затяните их с требуемым усилием.
- Восстановите исходное подсоединение электропроводки, - закрепите
жгут в промежуточных фиксаторах на подрамнике.
- Посадите новые резиновые уплотнительные кольца на гидравлические
трубки и подсоедините последние к картеру рулевого механизма.
Затяните накидные гайки штуцерных соединений с требуемым усилием.
- При соответствующей комплектации установите на свое место на
подрамнике опорный гидравлических трубок/ шлангов. Вверните крепежные
болты и затяните их с требуемым усилием.
- Установите на подрамник кронштейн задней опоры подвески силового
агрегата, затяните с требуемым усилием крепеж.
- Установите передний подрамник на автомобиль (см.
Снятие
и установка переднего подрамника).
- Прокачав систему гидроусиления руля, удалите из ее тракта воздушные
пробки (см.
Удаление воздуха из гидравлического
тракта ГУР).
- При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную
мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних
колес.
|
|
|
|