поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.3.1. Контактная система зажигания
2.3.2. Бесконтактная система зажигания
2.3.2.1. Особенности устройства
2.3.2.2. Принцип действия
2.3.2.3. Снятие и установка датчика-распределителя
2.3.2.4. Замена бесконтактного датчика-распределителя зажигания
2.3.2.5. Проверка датчика-распределителя зажигания
2.3.2.6. Снятие и установка датчика ВМТ
2.3.2.7. Установка момента зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.3.2. Бесконтактная система зажигания


Особенности устройства

Система состоит из датчика-распределителя с встроенным бесконтактным датчиком, коммутатора и катушки зажигания высокой энергии.

Расположение элементов системы зажигания TSZ

1 — коммутатор
2 — колодка диагностики

Местоположение коммутатора (А) и колодки диагностики (В) системы зажигания TSZ

Как и обычный датчик-распределитель зажигания, электромагнитный датчик-распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы; вакуумное регулирование осуществляется при перемещении магнита экрана с зубьями в сборе.

Коммутатор закреплен на брызговике крыла на алюминиевой подкладке, обеспечивающей его охлаждение.

Коммутатор служит для преобразования сигнала генератора импульсов в управляющий сигнал.

Он включает устройство формирования сигнала датчика-распределителя, контроллер постоянного напряжения, выходной усилитель, состоящий из транзистора Дарлингтона и датчика времени.

Катушка зажигания закреплена рядом с блоком управления.


Пневматическая система управления вакуумным регулированием угла опережения зажигания на датчике-распределителе системы зажигания TSZ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на холодном двигателе

При температуре охлаждающей жидкости менее 60°С термостатический клапан 5 закрыт и разрежение от карбюратора 1 поступает в регулятор 4 через клапан 3, обеспечивая тем самым дополнительную коррекцию угла опережения зажигания на 8—12*.

Обозначение цвета проводов:

  • ws — белый
  • rt — красный

« предыдущая страница
2.3.1.5. Установка момента зажигания с помощью контрольной лампы
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2.1. Особенности устройства

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.