1. После установки регулировочной
прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо
подшипника вторичного вала.
|
Предупреждение
Смажьте маслом
для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного
кольца.
|
|
2. Используя оправку OK201 170
AA1, установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное
кольцо дифференциала. |
|
3. Используя оправку OK201 170 AA1, установите
в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала. |
Предупреждение
Установите
регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке
натяга подшипников дифференциала.
Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом
для коробки передач.
|
4. После установки регулировочной
прокладки в гнездо картера коробки передач, установите наружное кольцо
подшипника дифференциала. |
|
5. Используя оправку OK201 170 AA1, установите
в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. |
Предупреждение
Смажьте маслом
для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного
кольца тяги переключения передач.
|
|
6. Установите масляное уплотнительное кольцо. |
Предупреждение
Смажьте маслом
для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
|
|
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника
вторичного вала в гнездо картера сцепления.
|
|
8. После установки новой прокладки, установите
пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–10,7 Н•м
|
Предупреждение
Установите
защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось
снизу.
|
|
9. Установите чехол на шток переключения
передач. |
10. Установите рычаг и шток переключения
в картер сцепления. |
11. После установки рычага и шток
переключения затяните болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м
|
|
12. Установите вал привода спидометра и шестерню
на втулку. |
3. Установите новое уплотнительное
кольцо круглого сечения на втулку спидометра. |
14. Установите механизм привода
спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.
Момент затяжки: 6,8-9,8 Н•м
|