9.15. Выбор регулировочных прокладокОтрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки
следующим образом.
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
|
|
2. Установите картер коробки
передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
3. Установите измерительный наконечник индикатора часового
типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.
Осевой люфт: 0–0,10 мм
|
|
4. Выберите самую близкую по
толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5
мм |
|
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите раструб и наружное
кольцо подшипника в картер сцепления. |
|
2. Установите вторичный вал в
картер сцепления. |
3. Установите наружное кольцо подшипника
вторичного вала в картер сцепления. |
|
4. Установите картер коробки
передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
5. Установите измерительный наконечник индикатора часового
типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.
Осевой люфт: 0,05–0,10 мм
|
|
6. Выберите прокладку следующим образом.
а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).
Пример: 0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25-0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм - 0,20, 0,25, 0,30, 0,35,
0,40, 0,45, 0,50, 0,70
|
|
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите наружное кольцо подшипника
в картер сцепления. |
|
2. Установите дифференциал в
картер сцепления. |
Предупреждение
Поверните А
и B, пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.
|
|
3. Установите наружное кольцо
подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. |
|
4. Установить приспособления
OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке. |
|
5. Затяните приспособления OK900
175 AA0 требуемыми моментами затяжки.
Момент затяжки: 19–26 Н•м
|
Предупреждение
Затяните болты
так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.
|
|
6. Установите стальные прутки
в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
|
7. Поверните в обратном направлении
до устранения зазора. |
|
8. Через картер коробки передач
установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит
дифференциала. |
|
9. Поверните приспособление OK130
322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление,
добейтесь требуемой предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м
|
10. Снимите приспособление OK130
322 020. |
|
11. Измерьте зазор в приспособлении
OK900 175 AA0. |
12. Выберите толщину регулировочной
прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному
зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм - 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35,
0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90
|
13. Снимите приспособления OK900
175 AA0. |
|
14. Снимите картер коробки передач
и приспособления OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника
из приспособления OK900 175 AA0. |
|
16. Установите регулировочную
прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер
коробки передач. |
|
Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
Измерите предварительную нагрузку следующим образом:
|