поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла BF DOHC
9.3. Проверка уровня масла TE DOHC
9.4. Замена масла
9.5. Замена масляного уплотнительного кольца
9.6. Снятие и установка коробки передач
9.7. Разборка, проверка и сборка пятой / задней передачи и задней крышки BF DOHC
9.8. Разборка, проверка и сборка пятой / задней передачи и задней крышки TE DOHC
9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC
9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
9.13. Вторичный вал коробки передач BF DOHC
9.14. Вторичный вал коробки передач TE DOHC
9.15. Выбор регулировочных прокладок
9.16. Дифференциал
9.17. Механизм переключения передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


9.15. Выбор регулировочных прокладок

Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.

Первичный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0–0,10 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Вторичный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,05–0,10 мм

6. Выберите прокладку следующим образом.
а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример: 0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25-0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм

Толщина регулировочных прокладок, мм - 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Дифференциал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите дифференциал в картер сцепления.

Предупреждение

Поверните А и B, пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.


3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.
4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 19–26 Н•м


Предупреждение

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.


6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора.
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м

10. Снимите приспособление OK130 322 020.
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
12. Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм - 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

Предварительная нагрузка подшипника дифференциала

Измерите предварительную нагрузку следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите дифференциал в картер коробки передач.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.
4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.

Предварительная нагрузка:1,4–2,0 Н•м
5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.
6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.

« предыдущая страница
9.14. Вторичный вал коробки передач TE DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
9.16. Дифференциал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.