поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла BF DOHC
9.3. Проверка уровня масла TE DOHC
9.4. Замена масла
9.5. Замена масляного уплотнительного кольца
9.6. Снятие и установка коробки передач
9.7. Разборка, проверка и сборка пятой / задней передачи и задней крышки BF DOHC
9.8. Разборка, проверка и сборка пятой / задней передачи и задней крышки TE DOHC
9.9. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC
9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC
9.13. Вторичный вал коробки передач BF DOHC
9.14. Вторичный вал коробки передач TE DOHC
9.15. Выбор регулировочных прокладок
9.16. Дифференциал
9.17. Механизм переключения передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


9.11. Первичный вал коробки передач BF DOHC

Первичный вал коробки передач BF DOHC

1 – подшипник;
2 – шестерня 4-ой передачи;
3 – кольцо синхронизатора 4-ой передачи;
4 – стопорное кольцо;
5 – синхронизатор 3-ей/ 4-ой передачи;
6 – кольцо синхронизатора 3-ей передачи;
7 – игольчатый подшипник;
8 – шестерня 3-ей передачи;
9 – подшипник;
10 – первичный вал;
11 – пружина синхронизатора;
12 – скользящая муфта синхронизатора;
13 – сухарь фиксатора;
14 – ступица муфты синхронизатора

Предварительная проверка

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни 3-ей передачи, шестерни 2-ой передачи и ступицы муфты синхронизатора 2-ой/ 3-ей передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

ЗАЗОР ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

2. Если зазор превышает предельно допустимое значение, проверьте поверхность контакта шестерни, подшипника и муфты синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач. Замените изношенные или поврежденные детали.

Разборка


Предупреждение

Держите вал одной рукой так, чтобы исключить его падение.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью пресса и специального приспособления OK130 175 008 снимите подшипник с вала.
2. Снимите шестерню 4-ой передачи
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите муфту синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач, кольцо синхронизатора 3-ей передачи и шестерню 3-ей передачи.
5. Съемником OK670 990 AA0, снимите подшипник с первичного вала.

Проверка

КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.

Предупреждение

Установите кольцо синхронизатора в шестерню, и измерьте зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.


3. Измерить зазор между кольцом синхронизатора и поверхностью фланца шестерни.

Номинальный зазор: 1,1–1,4 мм
Минимально допустимый зазор: 0,8 мм

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ


Предупреждение

Если проводилась замена шестерни первичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте биение посадочного места шестерен первичного вала.

Предельно допустимое биение: 0,1 мм

2. Проверьте состояние шлицов первичного вала.
3. Проверьте состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

ШЕСТЕРНИ 3-ЕЙ, 4-ОЙ, 5-ОЙ ПЕРЕДАЧ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте зазор между шестернями вала и шестернями.

Элемент
Зазор для смазки, мм
Вал А (наружный диаметр)
34,987 – 34,998
Вал В (внутренний диаметр)
40,009 – 40,025
Втулка С (наружный диаметр)
30,94 – 30,97
Шестерня 3-ей передачи
31,00 – 31,02
Шестерня 4-ой передачи
34,00 – 34,02
Шестерня 5-ой передачи
33,94 – 33,97
2. Осмотрите втулку шестерни 5-ой передачи на отсутствие повреждений.
3. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.

ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращение.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шестерню 3-ей передачи, кольцо синхронизатора и муфту синхронизатора.
2. Установите новое стопорное кольцо.
3. Установите шестерню 4-ой передачи.
4. Используя пресс, установите подшипник.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте зазор между шестерней 3-ей передачи и шестерней 2-ей передачи.

Номинальный зазор: 0,06–0,21 мм
Предельно допустимый зазор: 0,26 мм

2. Измерьте зазор между шестерней 4-ой передачи и подшипником.

Номинальный зазор: 0,1–0,37 мм
Предельно допустимый зазор: 0,57 мм

3. Если зазор отличается от требуемого значения, разберите и повторно соберите первичный вал коробки передач.

« предыдущая страница
9.10. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
^
к оглавлению
следующая страница »
9.12. Первичный вал коробки передач TE DOHC

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.