поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.1. Технические данные
18.2. Электрические цепи
18.3. Предохранители
18.4. Аккумуляторная батарея
18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6. Необслуживаемые батареи
18.7. Провода и клеммы
18.8. Зарядка стандартных батарей
18.9. Стартер
18.10. Выключатель блокировки стартера
18.11. Снятие и установка стартера
18.12. Ремонт стартера
18.13. Проверка тягового реле
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.15. Проверка катушек статора
18.16. Проверка ротора
18.17. Генератор
18.18. Ремень привода генератора
18.19. Снятие и установка генератора
18.20. Ремонт генератора
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
18.22. Подушка безопасности водителя
18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
18.24. Спиральный провод
18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы
 


18.19. Снятие и установка генератора

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.
3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.
4. Снимите провод с клеммы В генератора.
5. Отсоедините разъемы L и S генератора.
6. Ослабьте центральный болт крепления генератора и монтажный болт.
7. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня привода генератора.
8. Снимите ремень привода со шкива генератора.
9. Выверните болт крепления натяжной накладки.
10. Выверните центральный болт крепления генератора.
11. Ослабьте болт крепления регулировочной пластины и поверните пластину.
12. Снимите генератор с двигателя. Снимите генератор с двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель.
2. Вверните, но не затягивайте центральный болт крепления генератора.
3. Поверните регулировочную пластину в исходное положение.
4. Установите накладку регулировочной пластины.
5. Вверните, но не затягивайте болт крепления натяжной накладки.
6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.
7. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 8–9 мм
Бывший в употреблении 9–10 мм
8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Н•м
9. Затяните центральный болт и болт крепления регулировочной пластины.

Момент затяжки: 38–51 Н•м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
11. Подсоедините провод к клемме В генератора.
12. Гайкой закрепите провод на клемме В.
13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.
14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.
15. Установите заборник свежего воздуха.
16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.
17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с "массой" контакт L, при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.



« предыдущая страница
18.18. Ремень привода генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
18.20. Ремонт генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.