|
|
18.16. Проверка ротора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Омметром проверьте проводимость
между щетками коллектора и ротором. При наличии проводимости, замените
ротор. |
|
2. Омметром проверьте проводимость
между щетками коллектора и валом ротора. При наличии проводимости,
замените ротор. |
|
3. Установите ротор на V-образных
блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора.
Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор
или замените ротор.
Номинальное биение: 0,05 мм
Предельно допустимое биение: 0,4 мм |
|
4. Измерьте диаметр коллектора.
Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.
Диаметр коллектора: 31 мм |
5. Если поверхность коллектора загрязнена,
протрите его. При необходимости, проточите или обработайте коллектор
наждачной бумагой. |
|
6. Если глубина канавок между
контактными пластинами коллектора меньше предельно допустимой величины,
замените ротор.
Номинальная глубина; 0,5–0,8 мм
Предельно допустимая глубина: 0,2 мм
|
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите ранее снятые шайбы
на вал ротора. |
2. Установите ротор в корпус статора. |
|
3. Установите щеткодержатель
в заднюю крышку и закрепите винтами.
Момент затяжки: 2,4–4,4 Н•м |
4. Установите обгонную муфту и фиксатор
стопорного кольца на вал ротора. |
|
5. Установите стопорное кольцо
в канавку вала ротора. |
|
6. Установите фиксатор стопорного
кольца на стопорное кольцо. |
|
7. Установите рычаг. |
8. При наличии установите планетарную
передачу. |
9. Установите переднюю крышку. |
|
10. Со стороны задней крышки
установите, и верните шпильки.
Момент затяжки: 3,8–7,1 Н•м |
|
11. Вставьте плунжер в рычаг.
|
|
12. Вставьте пружину тягового
реле. |
13. Установите тяговое реле и закрепите
винтами.
Момент затяжки: 4,1–7,6 Н•м |
14. Подайте напряжение аккумуляторной
батареи к клемме S и корпусу тягового реле и проверьте, что плунжер
выдвигается наружу и останавливается. |
|
15. Измерьте зазор между фиксатором
стопорного кольца и фланцем передней крышки.
Зазор: 0,5–2,0 мм |
Предупреждение
Не подавайте
напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более
10 с.
|
|
16. Если зазор отличается от
требуемого, отрегулируйте его увеличивая или уменьшая число прокладок
между тяговым реле и передней крышкой.
|
17. Подсоедините провод катушки
статора к клемме М тягового реле. |
|
|
|