поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.1. Технические данные
18.2. Электрические цепи
18.3. Предохранители
18.4. Аккумуляторная батарея
18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6. Необслуживаемые батареи
18.7. Провода и клеммы
18.8. Зарядка стандартных батарей
18.9. Стартер
18.10. Выключатель блокировки стартера
18.11. Снятие и установка стартера
18.12. Ремонт стартера
18.13. Проверка тягового реле
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.15. Проверка катушек статора
18.16. Проверка ротора
18.17. Генератор
18.18. Ремень привода генератора
18.19. Снятие и установка генератора
18.20. Ремонт генератора
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
18.22. Подушка безопасности водителя
18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
18.24. Спиральный провод
18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы
 


18.16. Проверка ротора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и ротором. При наличии проводимости, замените ротор.
2. Омметром проверьте проводимость между щетками коллектора и валом ротора. При наличии проводимости, замените ротор.
3. Установите ротор на V-образных блоках и, индикатором часового типа, проверьте биение коллектора. Если биение превышает предельно допустимое значение, проточите коллектор или замените ротор.

Номинальное биение: 0,05 мм
Предельно допустимое биение: 0,4 мм
4. Измерьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше требуемой величины, замените ротор.

Диаметр коллектора: 31 мм
5. Если поверхность коллектора загрязнена, протрите его. При необходимости, проточите или обработайте коллектор наждачной бумагой.
6. Если глубина канавок между контактными пластинами коллектора меньше предельно допустимой величины, замените ротор.

Номинальная глубина; 0,5–0,8 мм
Предельно допустимая глубина: 0,2 мм

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ранее снятые шайбы на вал ротора.
2. Установите ротор в корпус статора.
3. Установите щеткодержатель в заднюю крышку и закрепите винтами.

Момент затяжки: 2,4–4,4 Н•м
4. Установите обгонную муфту и фиксатор стопорного кольца на вал ротора.
5. Установите стопорное кольцо в канавку вала ротора.
6. Установите фиксатор стопорного кольца на стопорное кольцо.
7. Установите рычаг.
8. При наличии установите планетарную передачу.
9. Установите переднюю крышку.
10. Со стороны задней крышки установите, и верните шпильки.

Момент затяжки: 3,8–7,1 Н•м
11. Вставьте плунжер в рычаг.
12. Вставьте пружину тягового реле.
13. Установите тяговое реле и закрепите винтами.

Момент затяжки: 4,1–7,6 Н•м
14. Подайте напряжение аккумуляторной батареи к клемме S и корпусу тягового реле и проверьте, что плунжер выдвигается наружу и останавливается.
15. Измерьте зазор между фиксатором стопорного кольца и фланцем передней крышки.

Зазор: 0,5–2,0 мм

Предупреждение

Не подавайте напряжение аккумуляторной батареи на тяговое реле в течение более 10 с.


16. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его увеличивая или уменьшая число прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
17. Подсоедините провод катушки статора к клемме М тягового реле.

« предыдущая страница
18.15. Проверка катушек статора
^
к оглавлению
следующая страница »
18.17. Генератор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.