поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
18.1. Технические данные
18.2. Электрические цепи
18.3. Предохранители
18.4. Аккумуляторная батарея
18.5. Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6. Необслуживаемые батареи
18.7. Провода и клеммы
18.8. Зарядка стандартных батарей
18.9. Стартер
18.10. Выключатель блокировки стартера
18.11. Снятие и установка стартера
18.12. Ремонт стартера
18.13. Проверка тягового реле
18.14. Проверка щеток и щеткодержателя
18.15. Проверка катушек статора
18.16. Проверка ротора
18.17. Генератор
18.18. Ремень привода генератора
18.19. Снятие и установка генератора
18.20. Ремонт генератора
18.21. Проверка обогревателя заднего стекла
18.22. Подушка безопасности водителя
18.23. Подушка безопасности переднего пассажира
18.24. Спиральный провод
18.25. Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы
 


18.11. Снятие и установка стартера

Стартер

1 – разъем S;

2 – верхние болты крепления стартера;

3 – клемма В

Кронштейн поддержки впускного коллектора

1 – верхние болты;

2 – нижний болт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните два верхних болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора.
3. Отсоедините разъем S.
4. Отверните гайку и отсоедините провод от клеммы B.
5. Выверните два верхних болта крепления стартера.
6. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
7. Выверните болты и снимите приемную выхлопную трубу.
8. Выверните нижний болт крепления кронштейна поддержки впускного коллектора.
9. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
10. Выверните нижний болт крепления стартера.
11. Снимите стартер.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стартер на двигатель.
2. Вверните нижний болт крепления стартера.

Момент затяжки: 37–52 Н•м
3. Подсоедините провод в клемме В тягового реле и закрепите его гайкой.

Момент затяжки: 9–12 Н•м
4. Подсоедините разъем S.
5. Установите кронштейн поддержки впускного коллектора.
6. Вверните три болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора и затяните нижний болт.

Момент затяжки: 37–52 Н•м
7. Установите приемную выхлопную трубу и закрепите болтами.

Момент затяжки:
   А – 40,2–54,9 Н•м
   В – 69–94 Н•м
   С – 20,6–27,4 Н•м
8. Опустите автомобиль.
9. Затяните два верхних болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора.

Момент затяжки: 37–52 Н•м
10. Вверните два верхних болта крепления стартера.

Момент затяжки: 37–52 Н•м
11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
18.10. Выключатель блокировки стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
18.12. Ремонт стартера

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.