поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Технические данные
8.2.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
8.2.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.4. Замена масляного фильтра
8.2.5. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач
8.2.6. Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)
8.2.7. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач
8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.10. Диагностические коды
8.2.11. Функция диагностики
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей
8.2.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
8.2.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
8.2.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
8.2.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
8.2.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
8.2.19. Элементы системы управления коробкой передач
8.2.20. Снятие и установка коробки передач
8.2.21. Ремонт коробки передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.

При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

  1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
  • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–100°С.
  • Температура охлаждающей жидкости 80–100°C.
  1. Установите клиновые упоры под задние колеса.
  2. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
  3. Запустите двигатель.
  4. Переместите рычаг селектора в позицию D. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите в течение 8 с.

Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и о ставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле ( stall test ): 2000–2900 мин-1

(6) Аналогичным образом проведите тестирование в положении R рычага селектора.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2000–2900 мин-1

a. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позиции D и R.

  • Низкое давление в трубопроводе.
  • Проскальзывание тормозных лент на низкой передаче и передаче заднего хода.

b. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции D.

  • Проскальзывание сцепления понижающей передачи.

c. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции R.

  • Проскальзывание сцепления заднего хода.

d. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позиции D и R.

  • Повреждение гидротрансформатора.
  • Недостаточная мощность двигателя

« предыдущая страница
8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.10. Диагностические коды

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.