8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.
|
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди
и позади автомобиля.
|
- Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и,
при необходимости, доведите их до нормальных.
- Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–100°С.
- Температура охлаждающей жидкости 80–100°C.
- Установите клиновые упоры под задние колеса.
- Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.
- Запустите двигатель.
- Переместите рычаг селектора в позицию D. Левой ногой нажмите до упора педаль
тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота
вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания
тахометра и отпустите педаль акселератора.
|
Для исключения повреждения коробки передач тестирование проводите
в течение 8 с.
Если необходимо провести более одного тестирования при
работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и о ставьте
двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной
жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает
трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной
работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
( stall test ): 2000–2900 мин-1
(6) Аналогичным образом проведите тестирование в положении R рычага селектора.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной
работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
(stall test): 2000–2900 мин-1
a. Частота вращения коленчатого вала двигателя
выше спецификации в позиции D и R.
- Низкое давление в трубопроводе.
- Проскальзывание тормозных лент на низкой передаче и передаче заднего хода.
b. Частота вращения коленчатого вала двигателя
выше спецификации только в позиции D.
- Проскальзывание сцепления понижающей передачи.
c. Если частота вращения коленчатого вала двигателя
выше спецификации только в позиции R.
- Проскальзывание сцепления заднего хода.
d. Если частота вращения коленчатого вала двигателя
ниже спецификации в позиции D и R.
- Повреждение гидротрансформатора.
- Недостаточная мощность двигателя
|