поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Технические данные
8.2.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
8.2.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.4. Замена масляного фильтра
8.2.5. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач
8.2.6. Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)
8.2.7. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач
8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.10. Диагностические коды
8.2.11. Функция диагностики
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей
8.2.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
8.2.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
8.2.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
8.2.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
8.2.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
8.2.19. Элементы системы управления коробкой передач
8.2.20. Снятие и установка коробки передач
8.2.21. Ремонт коробки передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверка датчика положения дроссельной заслонки

  • Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  • Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки.
    Сопротивление: 3,5–6,5 кОм
  • Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки.

    Нормальное состояние:
    Если дроссельная заслонка медленно открывается от исходного положения до полностью открытого положения, сопротивление должно плавно изменяться в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
  • Если сопротивление отличается или не изменяется плавно, замените датчик положения дроссельной заслонки.

2. Проверка датчика температуры масла

  • Снимите датчик температуры масла.
  • Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.

Сопротивление:

  • 16,7–20,5 кОм при 0° C
  • 0,57–0,69 кОм при 100° C

3. Проверка датчика скорости автомобиля

  • Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление 3–10 кОм как показано на рисунке.
  • Проверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение между клеммами 2 и 3 (1 оборот = 4 импульса).

4. Проверка реле управления A / T

  • Снимите реле управления A / T.
  • Перемычками соедините клемму (2) реле A / T управления с отрицательной (–) клеммой батареи и клемму (4) реле управления с положительной (+) клеммой батареи.
  • Проверьте проводимость между клеммой (1) и клеммой (3) реле управления A / T , когда перемычки подсоединены и отсоединены от батареи.
    При подсоединении перемычек между клеммами реле должна быть проводимость.
    При отсоединении перемычек между клеммами реле не должно быть проводимости.
  • Если результаты проверки отрицательные, замените реле.

5. Проверка соленоидального клапана

  • Снимите крышку корпуса клапана.
  • Отсоедините разъемы от каждого соленоидального клапана.
  • Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого соленоидального клапана.

Сопротивление :

  • Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°С
  • Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°С
  • Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
  • Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
  • Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С

Если сопротивление клапана отличается, замените соленоидальный клапан.


« предыдущая страница
8.2.7. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.