поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Технические данные
8.2.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
8.2.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.4. Замена масляного фильтра
8.2.5. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач
8.2.6. Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)
8.2.7. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач
8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.10. Диагностические коды
8.2.11. Функция диагностики
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей
8.2.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
8.2.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
8.2.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
8.2.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
8.2.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
8.2.19. Элементы системы управления коробкой передач
8.2.20. Снятие и установка коробки передач
8.2.21. Ремонт коробки передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей

Повреждение переключателя диапазонов коробки передач

Повреждение переключателя диапазонов коробки передач

Нет связи со сканером HI - SCAN

Если нет связи со сканером HI - SCAN, возможно, неисправна электрическая цепь или не функционирует TCM

Повреждение электрической цепи

Повреждение разъема

Повреждение TCM
Невозможно движение

Невозможен запуск двигателя

Невозможен запуск двигателя, когда рычаг селектора установлен в позиции N или P.

В таких случаях причина, возможно, в неисправности системы управления двигателем, гидротрансформаторе или масляном насосе.

Повреждение системы управления двигателем

Повреждение гидротрансформатора

Повреждение масляного насоса

Отсутствует движение вперед

Если отсутствует движение вперед при перемещении рычага селектора из положения N в D, 3, 2 или L при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении понижающей передачи или корпуса клапана.

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение клапана соленоида понижающей передачи

Повреждение сцепления понижающей передачи

Повреждение корпуса клапана

Отсутствует движение задним ходом

Если отсутствует движение задним ходом при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в сцеплении включения заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода или корпуса клапана.

Аномальное давление в сцеплении включения заднего хода

Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение сцепления низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение корпуса клапана

Отсутствует движение вперед или назад

Если отсутствует движение вперед или назад при перемещении рычага селектора из положения N в любое положение при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе, повреждении коробки передач, масляного насоса или корпуса клапана.

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение коробки передач

Повреждение масляного насоса

Повреждение корпуса клапана
Сбой при старте

Остановка двигателя в начале движения

Если двигатель останавливается при перемещении рычага селектора из положения N в D или R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, соленоидального клапана демпфера сцепления, корпуса клапана или гидротрансформатора

Повреждение системы управления двигателем

Повреждение соленоидального клапана демпфера сцепления

Повреждение корпуса клапана

Повреждение гидротрансформатора

Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D

Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в повреждении понижающей передачи, давлении или сцеплении понижающей передачи, корпуса клапана или выключателя положения

Аномальное давление в понижающей передаче

Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение соленоидального клапана понижающей передачи

Повреждение корпуса клапана

Повреждение выключателя положения

Рывки или замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в R

Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении сцепления включения заднего хода или обратного давления в тормозной системе, сцеплении заднего хода, тормозе низкой передачи и передачи заднего хода, корпуса клапана или выключателя положения

Аномальное давление в сцеплении заднего хода

Аномальное низкое давление в тормозе низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода

Повреждение сцепления заднего хода

Повреждение корпуса клапана

Повреждение выключателя положения

Рывки или очень замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D, N или R

Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D или из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении масляного насоса или корпуса клапана.

Рывки или очень замедленная реакция при перемещении рычага селектора из положения N в D, N или R

Если имеются рывки или происходит запаздывание более 2 секунд при перемещении рычага селектора из положения N в D или из положения N в R при работе двигателя на холостом ходу причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении масляного насоса или корпуса клапана.
Сбой при смещении

Рывки и пропуски

Если имеются рывки при движении в процессе смещения рычага селектора и включается более высокая передача, чем частота вращения двигателя причина, возможно, в аномальном давлении в трубопроводе или повреждении соленоидального клапана, масляного насоса, корпуса клапана, тормоза или сцепления.

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение каждого соленоидального клапана

Повреждение масляного насоса

Повреждение корпуса клапана

Повреждение каждого тормоза или сцепления
Изменения положения перемещения

Все положения

Если при движении смещены все положения перемещения причина, возможно, в повреждении датчика частоты вращения ведомого вала, TPS или соленоидального клапана.

Повреждение датчика дроссельной заслонки

Повреждение каждого соленоидального клапана

Аномальное давление в трубопроводе

Повреждение корпуса клапана

Некоторые положения

Если при движении смещены некоторые положения перемещения причина, возможно, в повреждении корпуса клапана

Повреждение корпуса клапана

Отсутствует смещение

Отсутствуют диагностические коды

Если при движении отсутствует смещение и диагностические коды причина, возможно, в повреждении переключателя диапазонов коробки передач или TCM

Повреждение переключателя диапазонов коробки передач

Повреждение корпуса клапана
Сбои при движении

Слабое ускорение

Если ускорение автомобиля слабое, даже если происходит принудительное переключение на пониженную передачу, причина, возможно, в повреждении системы управления двигателем, тормоза или сцепления.

Повреждение системы управления двигателем

Повреждение тормоза или сцепления

Повреждение системы управления двигателем

Повреждение тормоза или сцепления

Повреждение системы управления двигателем

Повреждение тормоза или сцепления

Переключатель диапазонов коробки передач

Причина, возможно, в повреждении электрической цепи выключателя блокировки, замка зажигания или TCM
Повреждение замка зажигания

Датчик скорости автомобиля

Причина, возможно, в повреждении электрической цепи датчика скорости автомобиля или TCM

Датчик скорости автомобиля

Причина, возможно, в повреждении электрической цепи датчика скорости автомобиля или TCM

Идентификация подшипников


« предыдущая страница
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.