поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Технические данные
8.2.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
8.2.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.4. Замена масляного фильтра
8.2.5. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач
8.2.6. Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)
8.2.7. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач
8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.10. Диагностические коды
8.2.11. Функция диагностики
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей
8.2.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
8.2.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
8.2.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
8.2.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
8.2.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
8.2.19. Элементы системы управления коробкой передач
8.2.20. Снятие и установка коробки передач
8.2.21. Ремонт коробки передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


8.2.20. Снятие и установка коробки передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.

2. Снимите узел воздушного фильтра.

3. Снимите трос управления.
4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.

5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла.

6. Отсоедините шланг от масляного радиатора.
7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.

9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб.

10. Выверните болты и снимите нижнюю раму.

11. Снимите стартер.
12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач.
13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
14. Снимите коробку передач с автомобиля.

Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.

Последовательность установки кронштейнов.

  1. Кронштейн установки двигателя.
  2. Верхний кронштейн коробки передач.
  3. Кронштейн задней опоры.
  4. Кронштейн передней опоры.

3. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю.

Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач.

2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом.

  • Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.
  • При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейну коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.
  • Регулировочной гайкой выберите любой свободный ход в тросе управления и проверьте, что рычаг селектора перемещается плавно.
  • Проверьте, что трос управления отрегулирован правильно.

3. Установка проводится в последовательности обратной снятию.


« предыдущая страница
8.2.19. Элементы системы управления коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.21. Ремонт коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.