поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.2.1. Технические данные
8.2.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
8.2.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
8.2.4. Замена масляного фильтра
8.2.5. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач
8.2.6. Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)
8.2.7. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
8.2.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач
8.2.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
8.2.10. Диагностические коды
8.2.11. Функция диагностики
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
8.2.13. Инспекционная карта для определения неисправностей
8.2.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
8.2.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
8.2.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
8.2.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
8.2.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
8.2.19. Элементы системы управления коробкой передач
8.2.20. Снятие и установка коробки передач
8.2.21. Ремонт коробки передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


8.2.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач

Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
2. Запустите двигатель и слейте жидкость.

Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N.

При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, чем в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.

3. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
4. Замените масляные фильтры.
5. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации.

Момент затяжки: 32 Н•м

6. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.

Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.

7. Повторите процедуру в соответствии с шагом 2.

Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите шаги (6) и (7).

8. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
9. Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
10. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут в режиме холостого хода.
11. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения N во все положения и назад в положение N.
12. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
13. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.


« предыдущая страница
8.2.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.4. Замена масляного фильтра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.