1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и
масляный радиатор (со стороны радиатора).
2. Запустите двигатель и слейте жидкость.
Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора
должен быть установлен в положение N.
|
При выполнении этого действия, двигатель должен быть выключен
в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, чем в течение
1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.
|
3. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
4. Замените масляные фильтры.
5. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным
в спецификации.
Момент затяжки: 32 Н•м
6. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
|
Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может
быть залито в коробку передач.
|
7. Повторите процедуру в соответствии с шагом 2.
|
Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость
загрязнена, повторите шаги (6) и (7).
|
8. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
9. Подсоедините шланг, который был отсоединен в шаге (1) и надежно
вставьте щуп для измерения уровня.
10. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 минут
в режиме холостого хода.
11. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения
N во все положения и назад в положение N.
12. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры
70–80°C. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками
HOT. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой
жидкости.
13. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
|