поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л
1.2.1. Технические данные
1.2.2. Проверка компрессии
1.2.3. Регулировка зазоров клапанов
1.2.4. Зубчатый ремень
1.2.5. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.2.6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
1.2.7. Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
1.2.8. Опоры двигателя
1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.2.10. Распределительные валы
1.2.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
1.2.12. Поршни и шатуны
1.2.13. Коленчатый вал
1.2.14. Блок цилиндров
1.2.15. Воздушный фильтр двигателя V6
1.2.16. Расширительная воздушная камера
1.2.17. Впускной коллектор
1.2.18. Выпускной коллектор
1.2.19. Глушители
1.2.20. Поиск и устранение неисправностей
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.2.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон.


Возможные причины

Метод устранения
Временный шум при запуске холодного двигателя.
Нормальное явление Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нормального давления
  • Непрерывный шум, после того как двигатель не пускался в течение 48 часов.
  • Непрерывный шум после запуска двигателя и замены головки цилиндров
  • Непрерывный шум после длительного запуска двигателя стартером или методом буксировки
  • Непрерывный шум после замены гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
  1. Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух
  2. Недостаточно масла в масляных каналах двигателя
  3. Вытекло масло из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух

Шум исчезнет через 15 мин работы двигателя, когда коленчатый вал двигателя достигнет частоты вращения 2000–3000 мин –1

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 мин–1 , так как можно повредить гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

Непрерывный шум на частоте холостого хода после движения на высокой скорости
  1. Уровень моторного масла слишком низкий или слишком высокий
  2. Большое количество воздуха растворено в масле после высокой частоты вращения
  3. Ухудшение свойств моторного масла
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Проверьте систему подачи масла
  3. Проверьте качество масла и, при необходимости, замените его
Шум продолжается более 15 мин
  1. Низкое давление в системе смазки
  2. Неисправны гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
  1. Проверьте давление в системе смазки
  2. Снимите головку цилиндров и, нажимая на гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, проверьте величину их сжатия

« предыдущая страница
1.2.10. Распределительные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.12. Поршни и шатуны

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.