поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Magentis / Optima
1. Двигатели
1.1. Двигатели 2,0 л DOHC
1.2. Двигатели V6 2,5 л
1.2.1. Технические данные
1.2.2. Проверка компрессии
1.2.3. Регулировка зазоров клапанов
1.2.4. Зубчатый ремень
1.2.5. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
1.2.6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
1.2.7. Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
1.2.8. Опоры двигателя
1.2.9. Снятие и установка двигателя и коробки передач
1.2.10. Распределительные валы
1.2.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
1.2.12. Поршни и шатуны
1.2.13. Коленчатый вал
1.2.14. Блок цилиндров
1.2.15. Воздушный фильтр двигателя V6
1.2.16. Расширительная воздушная камера
1.2.17. Впускной коллектор
1.2.18. Выпускной коллектор
1.2.19. Глушители
1.2.20. Поиск и устранение неисправностей
2. Система смазки
3. Система охлаждения
4. Контроль и снижение токсичности
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Приводные валы, оси
10. Подвеска
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Система кондиционирования
15. Электрическое оборудование
16. Электрические схемы
 


1.2.1. Технические данные

Наименование
Номинальные значения

Фазы газораспределения

– впускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °
6
  • закрытие (после НМТ), °
46
– выпускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °
44
  • закрытие (после НМТ),
8
Перекрытие клапанов
14
Продолжительность открытия впускного клапана
232
Продолжительность открытия выпускного клапана
232
Высота кулачков распределительного вала, мм
43,95–44,15
Диаметр шеек распределительного вала, мм
25,967–25,980
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм
0,020–0,061
Осевой люфт распределительного вала, мм
0,1–0,15

Головка блока цилиндров

– отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм
0,03
– отклонение от плоскостности привалочной поверхности коллектора, мм
0,15

Ремонтные размеры отверстия для установки направляющей втулки впускного и выпускного клапанов, мм

- увеличенные на 0,05 мм
11,050–11,068
- увеличенные на 0,25 мм
12,250–11,268
- увеличенные на 0,50 мм
12,500–11,518
Ремонтные размеры отверстия для установки седла клапана, мм
- впускной клапан
  • увеличенные на 0,3 мм
33,300–33,325
  • увеличенные на 0,6 мм
33,600–33,625
- выпускной клапан
  • увеличенные на 0,3 мм
28,600–28,621
  • увеличенные на 0,6 мм
28,900–28,921

Длина клапана, мм

– впускной клапан
96,1
– выпускной клапан
97,15
Диаметр стержня клапана, мм
– впускной клапан
5,965–5,980
– выпускной клапан
5,950–5,965
Угол рабочей фаски клапана
45–45,5
Ширина рабочей фаски, мм
– впускной клапан
1,0
– выпускной клапан
1,3
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм
– впускной клапан
0,020–0,050
– выпускной клапан
0,050–0,065
Длина пружины клапана без нагрузки, мм
45,5
Длина пружины клапана под нагрузкой 21,9 кг, мм
35
Отклонение пружины клапана от вертикального положения, °
менее 1,5
Диаметр поршня, мм
3,98–84,91
Зазор между поршнем и цилиндром, мм
0,010–0,030
Ширина паза в поршне, мм
– кольцо №1
1,230–1,250
– кольцо №2
1,220–1,240
– маслосъемное кольцо
2,515–2,535
Ремонтные размеры поршней, мм
0,25, 0,5, 0,75, 1,00
Зазор в замках поршневых колец, мм
– кольцо №1
0,20–0,35
– кольцо №2
0,37–0,52
– маслосъемное кольцо
0,2–0,7
Боковой зазор поршневых колец, мм
– кольцо №1
0,04–0,08
– кольцо №2
0,03–0,07
Ремонтные размеры поршневых колец, мм
0,25, 0,50, 0,75, 1,00
Изгиб шатуна, мм на 100 мм длины
0,05
Кручение шатуна на 100 мм длины, мм
0,1
Боковой зазор между нижней головкой шатуна и коленчатым валом, мм
0,10–0,25
Усилие запрессовки поршневого пальца, Н
2450–12255
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм
0,018–0,036
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
47,982–48,000
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
61,982–62,000
Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм
менее 0,030
Конусность шеек коленчатого вала, мм
менее 0,005
Осевой люфт коленчатого вала, мм
0,070–0,250
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм
0,004–0,022
Диаметр цилиндра, мм
84,00–84,03
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм
менее 0,03
Отклонение от формы окружности и конусность цилиндра, мм
менее 0,02

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н•м

Болт крепления шкива коленчатого вала
180–190
Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня
20–27
Болт крепления шкива распределительного вала
20–27
Болты крепления крышки головки блока цилиндров
8–10

Болты крепления крышки коренного подшипника

  • M10

27–33+(90°–94°)

  • M8
14–18+(90°–94°)
Болты крепления крышки шатуна
16–20+(90°–94°)
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель)
25+ (60°–64°) + (45°–49°)
Сливная пробка масляного поддона
35–45
Болты крепления нижней секции масляного поддона
10–12

Болты крепления верхней секции масляного поддона

  • 10х38
30–42
  • 8х22
19–28
  • 171,5
5–7
  • 152,5
5–7
Болт ы крепления сетчатого масляного фильтра
15–22
Болты крепления масляного насоса
12–15
Пробка предохранительного клапана
40–50
Датчик давления масла
8–12
Винт крепления крышки масляного насоса
8–12
Масляный фильтр
17–25
Пластина привода и переходная пластина
73–77
Распределитель зажигания к двигателю
12–15
Болты крепления воздушного фильтра
8–12
Опора резонатора
15–20
Гайки крепления резонатора к впускному коллектору
15–20
Болты крепления резонатора к впускному коллектору
15–20
Гайки и болты крепления впускного коллектора
19–21
Болт крепления защитного экрана к выпускному коллектору
12–15
Гайки и болты крепления выпускного коллектора
25–30
Направляющая труба масляного щупа к двигателю
12–15
Болты крепления штуцера выхода охлаждающей жидкости
17–20
Болты крепления кронштейна масляного насоса к головке блока цилиндров
Масляный насос усилителя рулевого привода к кронштейну
17–26
Датчик угла поворота коленчатого вала
11–12
Болт крепления опоры двигателя (12х115)
90–110
Гайки крепления кронштейна опоры двигателя
60–80
Болты крепления кронштейна опоры двигателя (12х60)
60–80
Болты крепления стопора переднего кронштейна к подмоторной раме
60–80
Болты и гайки крепления опоры переднего стопора (10х85 мм)
50–65
Болты крепления опоры переднего стопора к коробке передач
60–80
Болты крепления опоры заднего стопора к нижней раме
50–65
Болты и гайки крепления опоры заднего стопора
50–65
Болты крепления кронштейна опоры заднего стопора к коробке передач
60–80
Гайки крепления коробки передач к дополнительному кронштейну
60–80
Гайки крепления коробки передач к дополнительному кронштейну
60–80
Болты крепления коробки передач к опоре (12х115 мм)
90–110
Болты крепления стартера
27–34
Впускная труба генератора к головке блока цилиндров
12–15
Зажим шланга подачи топлива к головке блока цилиндров
12–15
Зажим шланга подачи топлива к головке блока цилиндров
10–12
Задняя пластина
8–10
Картер масляного уплотнения
10–12
Болт крепления кожуха зубчатого ремня
10–12
Болт крепления проушины к двигателю
20–27
Кронштейн крепления генератора к двигателю
20–30
Гайки крепления генератора
20–30
Болт крепления генератора к кронштейну
20–30
Гайки крепления стартера
20–30
Болт крепления ременного шкива
35–55
Болт крепления натяжного устройства приводного ремня
20–27
Болт крепления опоры генератора
20–25
Водяной насос к блоку цилиндров (болт с меткой "7")
15–22
Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости
10–12
Датчик температуры охлаждающей жидкости
20–40
Болты крепления штуцера выхода охлаждающей жидкости
10–15
Болты крепления воздушного фильтра
8–10
Гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров
19–21
Дроссельный узел к резонатору
15–20
Гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров
25–30
Теплозащитный экран к выпускному коллектору
12–15
Датчик кислорода к выпускному коллектору
40–50
Гайки крепления передней выхлопной трубы к выпускному коллектору
40–50
Болты крепления передней выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору
40–60
Гайки крепления центральной выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору
40–60
Болты крепления центральной выхлопной трубы к главному глушителю
30–40
Болты крепления резиновой подвески к главному глушителю
10–15
Болты крепления нагнетательного трубопровода
10–15

« предыдущая страница
1.2. Двигатели V6 2,5 л
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.2. Проверка компрессии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.