поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
19.1. Технические данные
19.2. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.3. Проверка тормозных трубок и шлангов
19.4. Замена тормозных шлангов
19.5. Высота установки педали тормоза
19.6. Свободный ход педали тормоза
19.7. Расстояние педали тормоза от пола
19.8. Педаль тормоза
19.9. Проверка выключателя стоп–сигнала
19.10. Главный тормозной цилиндр
19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов
19.12. Передний дисковый тормоз
19.13. Задний дисковый тормоз
19.14. Регулятор давления
19.15. Стояночный тормоз
19.16. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
19.17. Перечень кодов неисправностей тормозной системы
19.18. Предосторожности при проведении ремонта
19.19. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
19.20. Гидравлический блок управления (HCV)
19.21. Блок управления ABS
19.22. Датчики частоты вращения колеса
19.23. Ротор переднего датчика
19.24. Основной осмотр
19.25. Проверка функциональных возможностей
19.26. Поиск и устранение неисправностей
20. Электрические схемы
 


19.11. Проверка вакуумного усилителя тормозов

Проверка без измерительного прибора

Этап 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза.
2. Удерживая педаль нажатой, пустите двигатель.
3. Если педаль тормоза перемещается вниз сразу же после пуска двигателя, это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов.

Этап 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Через 1–2 минуты остановите двигатель.
3. Нажмите на педаль тормоза с обычным усилием.
4. Если первый ход педали – длинный и второй ход короче, чем первый ход, это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов.
5. В противном случае, проверьте односторонний вакуумный клапан или вакуумный шланг на отсутствие повреждений и проверьте надежность их креплений.

Этап 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Нажмите на педаль тормоза с обычным усилием.
3. Остановите двигатель.
4. Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой в течение 30 с.
5. Если высота педали не изменяется, вакуумный усилитель тормозов работает нормально.
6. В противном случае, проверьте односторонний вакуумный клапан или вакуумный шланг на отсутствие повреждений и проверьте надежность их креплений.

Если неисправность все еще не устранена, выполните более детальный осмотр, используя манометр и вакуумметр.

Проверка с помощью измерительного прибора

Подключите манометр, измеритель вакуума и измеритель силы давления на педаль, как показано на рисунке. После удаления воздуха из манометра проведите тест в соответствии с 3 приведенными ниже пунктами.


Предупреждение

Используйте имеющиеся в продаже датчики и измеритель силы давления на педаль.


а) Проверка уменьшения вакуума

Незагруженное состояние

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Выключите двигатель, когда показания измерителя вакуума станут равными 500 мм.рт.ст.
3. Следите за показаниями измерителя вакуума в течение 15 с. Если они находятся в пределах 475–500 мм.рт.ст., значит система исправна.

Загруженное состояние

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Нажмите на педаль тормоза с усилием 196 Н.
3. Удерживая педаль нажатой, выключите двигатель, когда показания измерителя вакуума составят 500 мм.рт.ст.
4. Следите за показаниями измерителя вакуума в течение 15 с. Если показания измерителя вакуума находятся в пределах 475–500 мм.рт.ст., система исправна.

b) Проверка гидравлического давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при выключенном двигателе (вакуум 0 мм.рт.ст.) давление жидкости соответствует приведенным ниже требованиям, система исправна.

Сила нажатия на педаль Давление жидкости
196 Н 1,177 кПа
2. Пустите двигатель. Нажмите на педаль тормоза, когда показания измерителя вакуума составят 500 мм.рт.ст. Если давление жидкости соответствует приведенным ниже требованиям, система исправна.

Сила нажатия на педаль Давление жидкости
196 Н 1,177 кПа

« предыдущая страница
19.10. Главный тормозной цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
19.12. Передний дисковый тормоз

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.