6.18. Снятие и установка трубки калиброванного жиклера Общая информация
Сборка трубки калиброванного жиклера представляет собой ограничительный блок, разделяющий низконапорную и высоконапорную наполненные жидким хладагентом половины системы. Блок регулирует поток хладагента, поступающего в теплообменник испарителя.
Температура испарителя контролируется путем отслеживания давления внутри его теплообменника при помощи управляемого давлением электрического датчика-выключателя. Выключатель управляет функционированием компрессора, поддерживая тем самым давление внутри испарителя в заданных пределах.
Если при давления в системе при помощи манометра установлено, что в высоконапорной части давление очень высоко, тогда как в низконапорной части имеет место сильное разрежение (вакуум), калиброванный жиклер забит и трубку с ним следует заменить.
Замена
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- При помощи специального инструмента (см. Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя) отсоедините от теплообменника испарителя на переборке двигательного отсека жидкостную линию, идущую к нему от конденсатора.
- Отсоедините второй конец жидкостной линии от конденсатора и снимите ее с автомобиля.
|
Трубка калиброванного жиклера является неотъемлемой частью данной жидкостной линии и заменяются они единым блоком.
|
|
Трубка калиброванного жиклера (стрелка) является неотъемлемой частью жидкостной линии идущей к испарителю.
|
- Закупорьте отверстия в блоках системы немедленно после снятия линии во избежание попадания в них влаги и грязи.
- Установите на место сборку линии с трубкой калиброванного жиклера.
|
В оборудованные пружинными замками стыковые соединения линий системы при сборке должны устанавливаться уплотнительные кольца, годные для употребления в контакте с маслом типа R-134а.
|
- В том же дилерском отделении, где разряжали систему произведите ее опорожнение, зарядку и проверку на утечки.
|
|
|