2. Настройки и текущее обслуживание Спецификации
Рекомендуемые смазки и жидкости
|
Карта вязкостей двигательного масла - для обеспечения наилучшей экономии топлива и максимальной эффективности работы двигателя старайтесь выбирать низшее по вязкости для ожидаемого диапазона температур окружающей среды масло стандарта SAE.
|
Тип двигательного масла
|
Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC
|
Вязкость двигательного масла
|
См. прилагаемую карту вязкостей |
Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ)
|
Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент
|
Трансмиссионное масло РКПП
|
Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
|
Смазка раздаточной коробки
|
Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon
|
Масло дифференциала |
- Обычного функционирования
|
|
Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5
|
|
Трансмиссионная смазка SAE 90W API GL-5
|
- Набивка заднего моста для буксировки прицепа
|
Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140
|
- Для дифференциала ограниченного скольжения
|
Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier
|
Тип тормозной жидкости
|
Тормозная жидкость DOT 3
|
Жидкость системы гидроусиления руля
|
Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент
|
Тип смазочной жидкости рулевого механизма ручного типа
|
Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5
|
Тип смазки шасси
|
Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР
|
Объемы (л)*
Двигательное масло (с учетом смены фильтра)
|
|
5,7
|
|
4,7
|
Система охлаждения
|
|
9,5
|
|
13,2
|
Автоматическая трансмиссия (АТ)
|
3,8 (слив и наполнение)
|
Ручная коробка (переключения) передач (РКПП)
|
1,9
|
Раздаточная коробка
|
|
2,1
|
|
2,8
|
|
2,4
|
Дифференциал
|
|
2,8
|
|
2,4
|
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.
Система зажигания
Тип свечей зажигания
|
|
Champion RC12LYC или его эквивалент
|
|
Champion RC12YC или его эквивалент
|
Свечной зазор (для всех типов двигателей) (мм)
|
0,89
|
Порядок зажигания
|
|
1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
|
|
1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2
|
Общие параметры
Минимальная допустимая толщина накладок колодок дисковых тормозных механизмов (мм)
|
7,9
|
Минимальная допустимая толщина накладок башмаков барабанных тормозных механизмов (мм)
|
1,6
|
Усилие натяжения приводного ремня (кГс)
|
- 6-цилиндровый двигатель (измерение производится специальным инструментом)
|
|
80,1 - 89,0
|
|
62,3
|
Двигатель V8
|
Натяжение регулируется автоматически
|
|
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - 6-цилиндровые двигатели.
|
|
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - двигатели V8.
|
Регулировка натяжения лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели с 1994 г.вып.)
Передняя лента
|
|
8,1 Н•м, назад на 3-5/8 оборота
|
|
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота
|
|
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота
|
Задняя лента
|
|
8,1 Н•м, назад на 4 оборота
|
|
8,1 Н•м, назад на 4 оборота
|
|
8,1 Н•м, назад на 2 оборота
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Контргайка винта регулировки натяжения передней ленты АТ
|
41
|
Контргайка винта регулировки натяжения задней ленты АТ
|
34
|
Болты поддона картера АТ
|
16
|
Болты крышки дифференциала
|
47
|
Сливная/заливная пробка раздаточной коробки
|
41 — 54
|
Свечи зажигания
|
34 — 41
|
Пробка слива двигательного масла
|
27
|
Кислородный датчик
|
27
|
Гайки крепления колес
|
108 — 149
|
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с двигателем V8
Типичная схема расположения компонентов в нижней части двигательного отсека
Типичная схема расположения компонентов под днищем задка автомобиля
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с 6-цилиндровым двигателем
|