Некоторые из моделей автомобилей марки Jeep Grand Cherokee оборудованы системой автоматического управления температурой (АТС), в состав которой входит также цифровой индикатор (дисплей), вмонтированный в панель приборов. Система позволяет произвести набортную (без снятия с автомобиля) диагностику неисправностей ее входного и выходного контуров и определить как текущее, так имевшие место ранее отказы. Под имевшими место ранее отказами подразумеваются такие, которые на текущий момент самоустранились, они обычно происходят в результате нарушения качества электрических контактов, произошедшего в ходе выполнения процедур обслуживания каких-либо других компонентов.
Для входа в режим диагностики одновременно выжмите кнопки «АС» и «RECIRC» и, удерживая их нажатыми, поверните на один щелчок по часовой стрелке рукоятку управления температурным режимом. При этом включится (загорится) весь экран дисплея (сегментарная проверка).
После отпускания кнопок в левой части экрана появится цифровой код «00» (выбор уровня проверки).
Теперь нажмите одну (любую) из упомянутых выше кнопок. На экране должна появиться фигурка, изображающая сидящего человека, что говорит о входе в режим диагностики. Если в памяти хранятся какие-либо из 64 (с 1 по 64) кодов неисправности, они будут выведены на экран. Запишите высвеченные коды и сверьте их с картой неисправностей (см. таблицу ниже), выявляя участки системы, нуждающиеся в более детальной проверке. В случае наличия кодов с 25 по 29 перед тем как приступить дальнейшим проверкам следует заменить сам модуль управления АТС.
Коды текущих отказов будут стираться по мере внесения исправлений. Для удаления кодов имевших место ранее и самоликвидировавшихся неисправностей необходимо выжать обе кнопки на панели и удерживать их нажатыми в течение не менее 3 сек. О стирании кодов свидетельствует появление на экране дисплея двух горизонтальных черточек.
Диагностика системы АТС позволяет выявить неисправности как входного, так и выходного ее контуров. Однако, если механик-любитель не может отыскать имеющую место причину в базе данных кодов неисправностей (см. карту кодов ниже), составители Руководства рекомендуют владельцу автомобиля обратиться за консультацией и помощью в дилерское отделение.
Код неисправности
|
Описание неисправности
|
Место в контуре
|
0
|
нет отказов
|
Нормальное функционирование
|
1
|
обрыв в контуре
|
Датчик температуры окружающей среды
|
2
|
обрыв в контуре
|
Датчик температуры в салоне автомобиля
|
3
|
обрыв в контуре
|
Входной контур фотодиода
|
4
|
обрыв в контуре
|
Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
|
5
|
обрыв в контуре
|
Вход управления режимом передней панели
|
6
|
обрыв в контуре
|
Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
|
7
|
обрыв в контуре
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
8
|
слишком высокая обратная связь
|
Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
|
9
|
замыкание в контуре
|
Датчик окружающей температуры
|
10
|
замыкание в контуре
|
Датчик температуры в салоне автомобиля
|
11
|
замыкание в контуре
|
Входной контур фотодиода
|
12
|
замыкание в контуре
|
Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
|
13
|
замыкание в контуре
|
Вход управления режимом передней панели
|
14
|
замыкание в контуре
|
Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
|
15
|
замыкание в контуре
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
16
|
слишком низкая обратная связь
|
Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
|
17
|
ошибка переключения входа
|
Вход ширины импульса PWD
|
19
|
заслонка не реагирует
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
20
|
заслонка не реагирует
|
Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
|
21
|
слишком мал ход заслонки
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
22
|
слишком велик ход заслонки
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
23
|
слишком мал ход заслонки
|
Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
|
24
|
слишком велик ход заслонки
|
Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
|
25
|
ошибка данных калибровки
|
Данные калибровки и CPU
|
26
|
потеря сообщения о температуре охладителя
|
Входы определения столкновений С2D BUS
|
27
|
потеря сообщения о скорости движения автомобиля
|
Входы определения столкновений С2D BUS
|
28
|
потеря сообщения об оборотах двигателя
|
Входы определения столкновений С2D BUS
|
29
|
ошибка CPU
|
Данные калибровки и CPU
|
33
|
имел место обрыв контура
|
Датчик температуры окружающей среды
|
34
|
имел место обрыв контура
|
Датчик температуры в салоне автомобиля
|
35
|
имел место обрыв контура
|
Входной контур фотодиода
|
36
|
имел место обрыв контура
|
Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
|
37
|
имел место обрыв контура
|
Вход управления режимом передней панели
|
38
|
имел место обрыв контура
|
Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
|
39
|
имел место обрыв контура
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
40
|
слишком высокая обратная связь
|
Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
|
41
|
имело место замыкание в контуре
|
Датчик температуры окружающей среды
|
42
|
имело место замыкание в контуре
|
Датчик температуры в салоне автомобиля
|
43
|
имело место замыкание в контуре
|
Входной контур фотодиода
|
44
|
имело место замыкание в контуре
|
Вход вентилятора передней панели/управления вентилятором
|
45
|
имело место замыкание в контуре
|
Вход управления режимом передней панели
|
46
|
имело место замыкание в контуре
|
Контур обратной связи смесительной воздушной заслонки
|
47
|
имело место замыкание в контуре
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
48
|
слишком низкая обратная связь
|
Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора
|
49
|
имела место ошибка переключения входа
|
Вход ширины импульса PWD
|
51
|
заслонка не реагировала
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
52
|
заслонка не реагировала
|
Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
|
53
|
ход заслонки был слишком мал
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
54
|
ход заслонки был слишком велик
|
Контур обратной связи заслонки режимов
|
55
|
ход заслонки был слишком мал
|
Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
|
56
|
ход заслонки был слишком велик
|
Контур привода исполнительного устройства смесительной воздушной заслонки
|
57
|
имела место ошибка калибровочных данных
|
Данные калибровки и CPU
|
58
|
имела место потеря сообщения о температуре охладителя
|
Входы определения столкновений С2D BUS
|
59
|
имела место потеря сообщения о скорости движения автомобиля
|
Входы определения столкновений С2D BUS
|
60
|
имела место потеря сообщения об оборотах двигателя
|
Входы определения столкновений С2D BUS
|
61
|
имела место ошибка CPU
|
Данные калибровки и CPU
|