поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1. Общая информация
5.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4. Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5. Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6. Снятие и установка двигателя
5.7. Варианты восстановления двигателя
5.8. Порядок разборки двигателя
5.9. Разборка головки цилиндров
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11. Обслуживание клапанов
5.12. Сборка головки цилиндров
5.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14. Снятие коленчатого вала
5.15. Чистка блока двигателя
5.16. Проверка состояния блока двигателя
5.17. Хонингование цилиндров
5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19. Проверка состояния коленчатого вала
5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21. Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22. Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23. Установка поршневых колец
5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


5.11. Обслуживание клапанов

Ввиду сложности характера процедуры и необходимости использования специального инструмента и оборудования, обслуживание клапанов, их седел и направляющих втулок, обычно называемое клапанными работами, должно выполняться механиком-профессионалом.

Механику-любителю по силам будет проведение снятия и разборки головки цилиндров, осуществление предварительной чистки и проверки состояния компонентов, после чего головку опять следует собрать и доставить для выполнения клапанных работ в мастерскую автосервиса. Внешний осмотр поможет Вам выяснить в каком состоянии находятся компоненты головки цилиндров и клапанного механизма и определить объем и характер предстоящих восстановительных работ. На основании анализа имеющейся информации Вы сможете определить какие сменные детали могут понадобиться при выполнении специалистом процедуры обслуживания клапанов.

Специалист дилерского отделения или мастерской автосервиса осуществит снятие клапанов и их пружин и займется восстановлением или заменой клапанов и клапанных седел, восстановлением направляющих втулок, проверкой состояния и заменой (в случае необходимости) тарелок (или поворотных опор) пружин и сухарей разрезных замков, заменой маслоотражательных колпачков клапанов, сборкой компонентов и проверкой установочной высоты клапанных пружин. Также, в случае необходимости, будет произведена станочная обработка головки с целью восстановления плоскостности ее сопрягаемой поверхности. На двигателях V8 обе головки должны быть сфрезерованы на одинаковую глубину и если снят слой металла толщиной более 0,5 мм, нижняя и боковые сопрягаемые поверхности впускного трубопровода должны быть обработаны соответствующим образом с целью адекватного совмещения всех каналов и отверстий.

Проточка клапанных седел должна производиться в мастерской автосервиса при помощи специальной машинки (см. снимок) - центровка нового седла по отношению к направляющей втулке клапана производится с помощью отцентрованного на бородке и имеющего строго определенную форму точильного камня.

Такая обработка обеспечивает абсолютную плоскостность деформированных сопрягаемых поверхностей.

После выполнения профессионалом клапанных работ головка должна приобрести характеристики новой. Возвращенную из мастерской головку перед установкой на двигатель следует подвергнуть тщательной чистке с целью удаления абразива и мелких металлических частиц, которые могли остаться после механической обработки головки и притирки клапанов. Воспользовавшись сжатым воздухом, тщательно продуйте все мельчайшие отверстия, каналы и полости.


« предыдущая страница
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
5.12. Сборка головки цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.