поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
4.1. Антифриз - общие сведения
4.2. Проверка исправности функционирования и замена термостата
4.3. Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения,замена вентиляторов
4.4. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
4.5. Проверка состояния водяного насоса
4.6. Замена водяного насоса
4.7. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
4.8. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов
4.9. Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
4.10. Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
4.11. Снятие и установка теплообменника отопителя
4.12. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
4.13. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
4.14. Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
4.15. Снятие и установка компрессора К/В
4.16. Снятие и установка конденсатора К/В
4.17. Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


4.13. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Исправность функционирования муфты сцепления компрессора является залогом бесперебойной работы системы кондиционирования воздуха.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, переведите К/В в режим максимальной интенсивности охлаждения и включите на максимальную скорость вентилятор. Во избежание автоматического отключения системы откройте все двери салона.
3. Попросите помощника нажать кнопку А/С (К/В) и наблюдайте за передней часть компрессора. Муфта сцепления должна издать отчетливо различимый щелчок, после которого ее центральная часть начнет вращаться. Если этого не происходит, заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления К/В. Перемкните клеммы разъема жгута электропроводки при помощи канцелярской скрепки. Если теперь сцепление начнет работать нормально, следовательно имеет место чрезмерное повышение или давления в системе. Отгоните автомобиль для более подробной диагностики в специализированную мастерскую автосервиса.
4. Если сцепление компрессора по-прежнему не срабатывает как требуется, проверьте состояние соответствующих предохранителей, - извлеките предохранитель № 3 из монтажного блока, расположенного слева под панелью приборов, а также предохранитель № 58 из крупного блока, расположенного в двигательном отсеке (на задней переборке).
5. Также снимите реле сцепления компрессора (монтажный блок в двигательном отсеке) и произведите проверку исправности его функционирования (см. Главу Бортовое электрооборудование). При извлеченном реле и выключенном зажигании удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на первом гнезде реле (схема расположения контактных клемм та же, что для реле вентилятора). При включенном зажигании напряжение батареи должно иметь место на гнезде 4.
6. При работающем двигателе и включенном К/В при помощи проводов-перемычек подсоедините гнезда 1 и 2 к реле сцепления компрессора, - в момент подключения муфта должна издать отчетливый щелчок.
7. Если сцепление по-прежнему не срабатывает, вновь выключите зажигание, отсоедините от муфты электропроводку и при помощи длинного провода-перемычки и омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между контактной клеммой 2 на штекере реле сцепления и гнездом разъема муфты компрессора. Если проводимость отсутствует, проверьте цепь на обрыв на участке между монтажным блоком и разъемом муфты. Если проводимость имеет место, Удостоверьтесь в отсутствии обрыва цепи на участке между монтажным блоком и РСМ.


« предыдущая страница
4.12. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
4.14. Снятие и установка ресивера-осушителя К/В

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.