поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.5.1. Техническая характеристика
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.5.4. Топливная система
3.5.5. Головка блока цилиндров
3.5.6. Снятие и установка двигателя
3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
3.5.7.1. Разборка
3.5.7.2. Сборка двигателя
3.5.7.2.1. Установка заднего коренного подшипника
3.5.7.2.2. Установка боковых уплотнителей
3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун
3.5.7.2.4. Подбор поршней по диаметру цилиндра
3.5.7.2.5. Сборка привода системы газораспределения
3.5.7.2.6. Дальнейшие действия по сборке двигателя
3.5.8. Турбокомпрессор
3.5.9. Система смазки
3.5.10. Система охлаждения
3.5.11. Типовые неисправности двигателя
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.5.7.2.4. Подбор поршней по диаметру цилиндра


Узел блока цилиндров


 
1 – блок цилиндров,
2 – масляный поддон,
3 – болт крепления масляного поддона,
4 – сливная масляная пробка,
5 – крышки технологических отверстий блока цилиндров,
6 – болт,
7 – заглушка технологического отверстия

Обозначения цилиндров на блоке цилиндров двигателя и поршней на их дне

Диаметры поршней и цилиндров разделены на группы, которые обозначены буквами, выбитыми на блоке цилиндров двигателя и дне поршня.

Цилиндр и взаимодействующий с ним поршень должны принадлежать к одной группе выбора.

Предупреждение

Новые блоки цилиндров двигателей имеют цилиндры с диаметром исключительно группы "А" и "В".


Проверка выступания поршня над верхней плоскостью блока цилиндров

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать маслом поверхности поршней и внутренние поверхности цилиндров.
2. При помощи приспособления для сжатия колец вставить узлы поршень–шатун в соответствующие цилиндры.

Предупреждение

Углубление на дне поршня должно быть направлено в сторону топливного насоса.


3. Вдавить поршни вглубь цилиндров.
4. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов, затянуть гайки болтов крепления крышек шатунов моментом 60 Нм.
5. Измерить момент сопротивления при вращении коленчатого вала при помощи динамометрического ключа.
6. Смазать маслом толкатели и вставить их в соответствии с обозначениями в направляющие блока цилиндров двигателя.
7. Установить в блок цилиндров распредвал и промежуточную пластину вместе с новой прокладкой. Установить привод системы газораспределения (см. подраздел 3.5.7.2.5) и кожух приводной цепи системы газораспределения вместе с новой прокладкой.
8. Смазать болты кожуха приводной цепи системы газораспределения герметизирующей пастой Frenetanch и затянуть их моментом 10 Нм.
9. Прикрепить к блоку цилиндров масляный насос так, чтобы конусное отверстие в корпусе насоса располагалось напротив отверстия с резьбой.
10. Затянуть моментом 22,5 Нм болт (с коническим окончанием) крепления масляного насоса.
11. Установить медную шайбу и затянуть гайку с заглушенным отверстием моментом 30 Нм.
12. Установить оригинальную регулировочную шайбу и осторожно затянуть пробку с резьбой.
13. Установить масляный поддон. Затянуть моментом 3 Нм сливную пробку с новой прокладкой.

« предыдущая страница
3.5.7.2.3. Сборка узла поршень-шатун
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.7.2.5. Сборка привода системы газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.