1. Смазать маслом поверхности поршней и внутренние
поверхности цилиндров. |
2. При помощи приспособления для сжатия колец
вставить узлы поршень–шатун в соответствующие цилиндры. |
Предупреждение
Углубление
на дне поршня должно быть направлено в сторону топливного насоса.
|
3. Вдавить поршни вглубь цилиндров. |
4. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов,
затянуть гайки болтов крепления крышек шатунов моментом 60 Нм. |
5. Измерить момент сопротивления при вращении
коленчатого вала при помощи динамометрического ключа. |
6. Смазать маслом толкатели и вставить их в
соответствии с обозначениями в направляющие блока цилиндров двигателя. |
7. Установить в блок цилиндров распредвал и
промежуточную пластину вместе с новой прокладкой. Установить привод
системы газораспределения (см. подраздел
3.5.7.2.5) и кожух приводной цепи системы газораспределения вместе
с новой прокладкой. |
8. Смазать болты кожуха приводной цепи системы
газораспределения герметизирующей пастой Frenetanch и затянуть их
моментом 10 Нм. |
9. Прикрепить к блоку цилиндров масляный насос
так, чтобы конусное отверстие в корпусе насоса располагалось напротив
отверстия с резьбой. |
10. Затянуть моментом 22,5 Нм болт (с коническим
окончанием) крепления масляного насоса. |
11. Установить медную шайбу и затянуть гайку
с заглушенным отверстием моментом 30 Нм. |
12. Установить оригинальную регулировочную
шайбу и осторожно затянуть пробку с резьбой. |
13. Установить масляный поддон. Затянуть моментом
3 Нм сливную пробку с новой прокладкой. |