поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.5.1. Техническая характеристика
3.5.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.5.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
3.5.4. Топливная система
3.5.5. Головка блока цилиндров
3.5.6. Снятие и установка двигателя
3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
3.5.7.1. Разборка
3.5.7.2. Сборка двигателя
3.5.8. Турбокомпрессор
3.5.9. Система смазки
3.5.10. Система охлаждения
3.5.11. Типовые неисправности двигателя
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.5.7.1. Разборка

Элементы крепления масляного насоса


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепить двигатель на соответствующей станине, слить масло и снять масляный фильтр.
2. Снять вакуумный насос и клиновой ремень привода; отвинтить вакуумный трубопровод.
3. Снять полностью генератор (вместе с держателем) и приводные клиновые ремни, ролик натяжного устройства клинового ремня насоса охлаждающей жидкости и ремень.
4. Вывинтить из головки блока цилиндров термостат регулятора увеличенного числа оборотов холостого хода, затем отвинтить обратные топливные шланги и снять топливный насос.
5. Отвинтить и снять топливные трубопроводы. Заглушить соответствующими пробками отверстия трубопроводов и приспособлений топливной системы, чтобы не допустить попадания туда пыли.
6. Извлечь форсунки, их прокладки и кольца термоизоляции, отсоединить электрический провод и токовую шину от свечей накаливания и вывинтить их.
7. Отсоединить трубопровод подачи масла к оси рычага клапанов и отвинтить наружные держатели оси рычага клапанов.
8. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров (в обратной последовательности по отношению к их затягиванию) и снять головку и ее прокладку.
9. Снять держатель масляного фильтра и масляный радиатор, а затем отвинтить топливный насос с его держателем.
10. Снять шкивы коленчатого вала и вентилятора; снять кожух цепи системы газораспределения.
11. Заблокировать отверткой натяжное устройство цепи, снять устройство и его эксцентрик, извлечь цепь системы газораспределения и звездочку топливного насоса.
12. Снять фланец крепления привода топливного насоса и трубопровод подачи масла.
13. Стянуть звездочку с коленчатого вала и снять натяжное устройство приводной цепи системы газораспределения.
14. Снять с маховика ведущую часть и диск сцепления, масляный поддон, пробку масляного насоса, гайку и болт крепления масляного насоса, а затем снять масляный насос.
15. Повернуть двигатель на 180°, снять с блока цилиндров промежуточную пластину, извлечь распредвал, а затем при помощи съемника снять звездочку с распредвала.
16. Извлечь толкатели и установить их в последовательности, которую они занимают в двигателе.
17. Обозначить крышки коренных подшипников, а также шатуны и их крышки (со стороны топливного насоса).
18. Снять крышки коренных подшипников и крышки шатунов.
19. Извлечь коленчатый вал из блока цилиндров двигателя.
20. Извлечь из цилиндров поршни вместе с шатунами.
21. Расположить вкладыши вместе с крышками в последовательности, которую они занимали в двигателе.

« предыдущая страница
3.5.7. Разборка, ремонт и сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.7.2. Сборка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.