3.1.9.2.2. Термовременной выключательТермовременной выключатель
Термовременной выключатель расположен под впускным коллектором на фланце воздушного
канала второго цилиндра и управляет пусковой форсункой в зависимости от температуры
двигателя.
Проверка термовременного выключателя производится на холодном двигателе без
снятия выключателя.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять электрический разъем с пусковой форсунки
и вместо нее подключить контрольную лампочку на 12 вольт. |
2. Снять с распределителя зажигания высоковольтный
провод и подключить его к дополнительной свече зажигания, закрепленной
на двигателе. |
3. Включить стартер. При холодном двигателе
контрольная лампа должна гореть до 8 секунд. В противном случае термовременной
выключатель подлежит замене. |
4. При необходимости можно снять термовременной
выключатель с двигателя, отключив разъем и вывинтив выключатель, и
проверить сопротивление между контактами. На одной из граней термовременного
выключателя выбиты температура включения – 35° С и время включения
– 8 секунд при -20° С. |
5. Подключая к контактам омметр, проверить сопротивление
(см. табл. Проверка сопротивления). |
|
Проверка сопротивления
Температура
|
Величина сопротивления, Ом, между
|
клеммой G и корпусом
|
клеммой W и корпусом
|
клеммами G и W
|
ниже 30° С
|
25 – 50
|
0
|
25 – 40
|
выше 40° С
|
50 – 80
|
100 – 160
|
50 – 80
|
|