3.1.5. Карбюратор Weber 2VКарбюратор Weber 2V
Внешний вид карбюратора
1 – воздушные заслонки;
2 – топливный фильтр;
3 – экономайзер;
4 – ось первичной камеры;
5 – эксцентрик привода ускорительного насоса;
6 – ускорительный насос;
7 – рычаг привода ускорительного
насоса;
|
8 – винт регулировки качества смеси;
9 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
10 – вакуумный штуцер к распределителю зажигания
11 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси)
12 – устройство холодного запуска;
13 – пусковое устройство |
Карбюратор со снятой крышкой
1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси);
3 – вакуумный штуцер;
4 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
5 – смесительная камера;
6 – трубка ускорительного насоса;
7 – ускорительный насос;
8 – устройство холодного запуска;
9 – пусковое устройство;
10 – винт максимальных оборотов;
|
11 – поплавковая камера;
12 – жиклер холостого хода вторичной камеры;
13 – главный и воздушный жиклеры;
14 – главный и воздушный жиклеры первичной камеры;
15 – жиклер холостого хода первичной камеры;
16 – ввод топлива;
17 – возврат топлива;
18 – поплавок;
19 – рычаг поплавков |
Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены
крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива,
фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник,
воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением.
В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос,
два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан
экономайзера.
Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная,
а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое
положение одновременно.
Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных,
в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы.
Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора,
и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы
холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а
система обогащения смеси – во вторичной камере.
Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор.
На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором
опережения зажигания.
Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного
типа для облегчения запуска холодного двигателя.
|