поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.10.1. Дроссельная заслонка
3.1.10.2. Инжектор
3.1.10.3. Регулятор давления
3.1.10.4. Датчики
3.1.10.5. Функционирование системы центрального впрыска
3.1.10.6. Снятие инжектора
3.1.10.7. Меры безопасности
3.1.10.8. Диагностика неисправностей
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.10. Система впрыска топлива CFI

Общий вид системы впрыска топлива CFI

1 – винт регулировки холостого хода;
2 – рычаг дроссельной заслонки;
3 – разъем форсунки;
4 – разъем датчиков дроссельной заслонки;
5 – разъем управления;
6 – датчик дроссельной заслонки;
7 – управление исполнительным двигателем;
8 – подключение вакуумного шланга;
9 – термодатчик впускного воздуха;
10 – подключение топливного насоса;
11 – разъем включения клапана впрыска;
12 – клапан впрыска;
13 – регулятор давления топлива

Функциональная схема системы впрыска топлива CFI

А – общий вид;
В – вид сбоку;
1 – блок управления;
2 – поток питания;
3 – реле питания;
4 – датчик температуры впускного воздуха;
5 – модуль TFI;
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 – катушка зажигания;
8 – напряжение зажигания;
9 – распределитель зажигания;
10 – исполнительный двигатель;
11 – устройство CFI;
12 – лямбда-зонд;
13 – катализатор;
14 – топливный бак;
15 – трубопроводы подачи и возврата топлива;
16 – топливный фильтр;
17 – регулятор давления;
18 – топливный насос;
19 – датчик защиты;
20 – реле топливного насоса;
21 – вакуумный датчик;
22 – вакуумные трубки;
23 – датчик положения дроссельной заслонки;
24 – датчик детонации

Система впрыска топлива CFI со снятым впускным патрубком

1 – подвод топлива;
2 – регулятор давления;
3 – трос акселератора;
4 – форсунка;
5 – разъемы;
6 – крепление форсунки;
7 – управление исполнительным двигателем;
8 – датчик температуры впускного воздуха

Система впрыска топлива CFI получает параметры для приготовления топливной смеси через модуль обработки сигналов ЕЕС-IV, который обрабатывает сигналы, соответствующие расходу воздуха, расходу топлива, импульсам зажигания, температуре охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, разрежению во впускном коллекторе и сигналу лямбда-зонда.


« предыдущая страница
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.10.1. Дроссельная заслонка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.