3.1.10. Система впрыска топлива CFIОбщий вид системы впрыска топлива CFI
1 – винт регулировки холостого хода;
2 – рычаг дроссельной заслонки;
3 – разъем форсунки;
4 – разъем датчиков дроссельной заслонки;
5 – разъем управления;
6 – датчик дроссельной заслонки; |
7 – управление исполнительным двигателем;
8 – подключение вакуумного шланга;
9 – термодатчик впускного воздуха;
10 – подключение топливного насоса;
11 – разъем включения клапана впрыска;
12 – клапан впрыска;
13 – регулятор давления топлива |
Функциональная схема системы впрыска топлива CFI
А – общий вид;
В – вид сбоку;
1 – блок управления;
2 – поток питания;
3 – реле питания;
4 – датчик температуры впускного воздуха;
5 – модуль TFI;
6 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 – катушка зажигания;
8 – напряжение зажигания;
9 – распределитель зажигания;
10 – исполнительный двигатель; |
11 – устройство CFI;
12 – лямбда-зонд;
13 – катализатор;
14 – топливный бак;
15 – трубопроводы подачи и возврата топлива;
16 – топливный фильтр;
17 – регулятор давления;
18 – топливный насос;
19 – датчик защиты;
20 – реле топливного насоса;
21 – вакуумный датчик;
22 – вакуумные трубки;
23 – датчик положения дроссельной заслонки;
24 – датчик детонации |
Система впрыска топлива CFI со снятым впускным патрубком
|
1 – подвод топлива;
2 – регулятор давления;
3 – трос акселератора;
4 – форсунка;
5 – разъемы;
6 – крепление форсунки;
7 – управление исполнительным двигателем;
8 – датчик температуры впускного воздуха |
Система впрыска топлива CFI получает параметры для приготовления топливной
смеси через модуль обработки сигналов ЕЕС-IV, который обрабатывает сигналы,
соответствующие расходу воздуха, расходу топлива, импульсам зажигания, температуре
охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, разрежению во впускном коллекторе
и сигналу лямбда-зонда.
|