поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка
3.1.9.2.2. Термовременной выключатель
3.1.9.2.3. Обороты холостого хода
3.1.9.2.4. Регулировка содержания CO
3.1.9.2.5. Температурный регулятор
3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство
3.1.9.2.7. Топливный насос
3.1.9.2.8. Топливный фильтр
3.1.9.2.9. Воздушный фильтр
3.1.9.2.10. Турбокомпрессор
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство

Вспомогательное дозирующее устройство

1 – шланг от штуцера дроссельной заслонки;


2 – разъем вспомогательного дозирующего устройства

Заслонка вспомогательного дозирующего устройства должна быть открыта при прогреве двигателя и закрываться на прогретом двигателе.

Проверка производится на холодном двигателе.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять разъем с вспомогательного дозирующего устройства.
2. Запустить двигатель и измерить напряжение на контактах снятого разъема, которое должно быть не менее 11,5 вольт. При отсутствии напряжения проверить контрольное реле и электрическую цепь питания.
3. Подключить разъем и перегнуть шланг от штуцера дроссельной заслонки, при этом обороты холодного двигателя должны резко уменьшиться. После прогрева двигателя перегибание шланга от штуцера дроссельной заслонки не приводит к изменению оборотов двигателя.
4. Выключить двигатель, снять разъем с вспомогательного дозирующего устройства и измерить сопротивление на клеммах устройства.
5. Если сопротивление равно бесконечности (обрыв обмотки), заменить вспомогательное дозирующее устройство и подключить разъем.

« предыдущая страница
3.1.9.2.5. Температурный регулятор
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9.2.7. Топливный насос

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.