3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройствоВспомогательное дозирующее устройство
|
1 – шланг от штуцера дроссельной заслонки;
2 – разъем вспомогательного дозирующего устройства
|
Заслонка вспомогательного дозирующего устройства должна быть открыта при прогреве
двигателя и закрываться на прогретом двигателе.
Проверка производится на холодном двигателе.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять разъем с вспомогательного дозирующего
устройства. |
2. Запустить двигатель и измерить напряжение
на контактах снятого разъема, которое должно быть не менее 11,5 вольт.
При отсутствии напряжения проверить контрольное реле и электрическую
цепь питания. |
3. Подключить разъем и перегнуть шланг от
штуцера дроссельной заслонки, при этом обороты холодного двигателя
должны резко уменьшиться. После прогрева двигателя перегибание шланга
от штуцера дроссельной заслонки не приводит к изменению оборотов двигателя. |
4. Выключить двигатель, снять разъем с вспомогательного
дозирующего устройства и измерить сопротивление на клеммах устройства. |
5. Если сопротивление равно бесконечности (обрыв
обмотки), заменить вспомогательное дозирующее устройство и подключить
разъем. |
|
|