3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-JetronicСистема впрыска топлива KЕ-Jetronic
1 – топливный бак;
2 – топливный насос;
3 – аккумулятор давления;
4 – топливный фильтр;
5 – регулятор давления;
6 – форсунка;
7 – пусковая форсунка;
8 – дозатор количества топлива; |
9 – упор;
10 – термовременной выключатель;
11 – термодатчик;
12 – дополнительный воздушный канал;
13 – выключатель дроссельной заслонки;
14 – расходомер воздуха;
15 – реле;
16 – блок управления |
Аккумулятор давления
|
1 – аккумулятор давления;
2 – шланг к топливному фильтру;
3 – шланг от топливного бака |
Регулятор давления
|
1 – регулятор давления;
2 – разъем |
Система впрыска топлива KЕ-Jetronic является механической системой впрыска
топлива которая в отличие от системы K-Jetronic имеет дополнительное электронное
управление и при этом основная механическая система выполняет все необходимые
функции в аварийном режиме при выходе из строя электронного управления.
В этой системе используется большее количество данных для управления, которые
поступают от дополнительных датчиков. Блок управления осуществляет регулирование
работы дозатора топлива через электрогидравлический регулятор.
Электрогидравлический регулятор давления расположен в дозаторе топлива и регулирует
подачу топлива в систему в зависимости от режима работы двигателя. Он обогащает
топливную смесь при холодном запуске двигателя, прогреве и ускорениях, выполняет
функцию экономайзера при полной нагрузке и обеспечивает экономию топлива при
торможении двигателем при оборотах свыше 1500 об/мин.
|