поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка
3.1.9.2.2. Термовременной выключатель
3.1.9.2.3. Обороты холостого хода
3.1.9.2.4. Регулировка содержания CO
3.1.9.2.5. Температурный регулятор
3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство
3.1.9.2.7. Топливный насос
3.1.9.2.8. Топливный фильтр
3.1.9.2.9. Воздушный фильтр
3.1.9.2.10. Турбокомпрессор
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

Система впрыска топлива KЕ-Jetronic

1 – топливный бак;
2 – топливный насос;
3 – аккумулятор давления;
4 – топливный фильтр;
5 – регулятор давления;
6 – форсунка;
7 – пусковая форсунка;
8 – дозатор количества топлива;
9 – упор;
10 – термовременной выключатель;
11 – термодатчик;
12 – дополнительный воздушный канал;
13 – выключатель дроссельной заслонки;
14 – расходомер воздуха;
15 – реле;
16 – блок управления

Аккумулятор давления

1 – аккумулятор давления;

2 – шланг к топливному фильтру;

3 – шланг от топливного бака

Регулятор давления

1 – регулятор давления;

2 – разъем

Система впрыска топлива KЕ-Jetronic является механической системой впрыска топлива которая в отличие от системы K-Jetronic имеет дополнительное электронное управление и при этом основная механическая система выполняет все необходимые функции в аварийном режиме при выходе из строя электронного управления.

В этой системе используется большее количество данных для управления, которые поступают от дополнительных датчиков. Блок управления осуществляет регулирование работы дозатора топлива через электрогидравлический регулятор.

Электрогидравлический регулятор давления расположен в дозаторе топлива и регулирует подачу топлива в систему в зависимости от режима работы двигателя. Он обогащает топливную смесь при холодном запуске двигателя, прогреве и ускорениях, выполняет функцию экономайзера при полной нагрузке и обеспечивает экономию топлива при торможении двигателем при оборотах свыше 1500 об/мин.


« предыдущая страница
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.