поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.9.1. Система впрыска топлива K-Jetronic
3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
3.1.9.2.1. Пусковая форсунка
3.1.9.2.2. Термовременной выключатель
3.1.9.2.3. Обороты холостого хода
3.1.9.2.4. Регулировка содержания CO
3.1.9.2.5. Температурный регулятор
3.1.9.2.6. Вспомогательное дозирующее устройство
3.1.9.2.7. Топливный насос
3.1.9.2.8. Топливный фильтр
3.1.9.2.9. Воздушный фильтр
3.1.9.2.10. Турбокомпрессор
3.1.9.2.11. Лямбда-зонд
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.9.2.1. Пусковая форсунка

Проверка пусковой форсунки

1 – пусковая форсунка;

2 – болт Torx

Правильное расположение разъма и шлангов

1 – пусковая форсунка;

2, 3 – разъем;

4 – шланги

Неисправная пусковая форсунка затрудняет запуск двигателя, ухудшает работу переходных процессов и увеличивает расход топлива.

Проверка пусковой форсунки производится на холодном двигателе.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять разъем провода с пусковой форсунки.
2. Отвинтить 2 болта крепления и снять форсунку, не отсоединяя от нее топливный шланг.
3. Подключить к пусковой форсунке разъем дополнительной воздушной заслонки.
4. Замкнуть схему реле контроля числа оборотов, для чего использовать дополнительный провод с предохранителем на 16 ампер, извлечь реле контроля числа оборотов и замкнуть клеммы 30 и 87.
5. Вставить пусковую форсунку в стеклянный сосуд и включить стартер. При исправной пусковой форсунке из нее должно равномерно распыляться топливо.
6. Выключить стартер, достать пусковую форсунку из стеклянного сосуда и вытереть ее насухо. При этом из распылителя в течение 1 минуты не должно появиться топливо.
7. В случае неравномерного распыления топлива и нарушения герметичности пусковая форсунка подлежит замене.

« предыдущая страница
3.1.9.2. Система впрыска топлива KЕ-Jetronic
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.9.2.2. Термовременной выключатель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.