3.1.1. Техническая характеристикаДвигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного
охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля.
Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным
на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от
коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поперечной
продувки, т.е. топливная смесь подается в цилиндры с одной стороны двигателя,
а продукты сгорания удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных
газов. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от распределительного
вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках
и сбалансирован противовесами. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными
полукольцами, установленными с двух сторон центрального коренного подшипника.
Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку блока
цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе масляного насоса
крепится полнопоточный масляный фильтр.
|