поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.1.1. Основные параметры
3.1.1.1.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.1.5. Система газораспределения
3.1.1.1.6. Топливная система
3.1.1.1.7. Система зажигания
3.1.1.1.8. Система смазки
3.1.1.1.9. Система охлаждения
3.1.1.1.10. Моменты затягивания
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.1.6. Топливная система

Топливный бак

Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22 – 35 кПа.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент.

Карбюратор Motorcraft VV

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
 
Двигатель (GLB) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-KMA
Двигатель (GSG) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-KJA
Двигатель (JLA, JLB) с рабочим объемом 1,3 дм3
81 SF-9510-KAA/ KCA/ KEA
Данные карбюраторов
 
Обозначение иглы жиклера:
 
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA
FDA
  – карбюратор 81 SF-9510-KCA
FDК
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
FCX
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA
FCH
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска
3,4 мм (3,0 мм для 81 SF-9510-KMA)
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода:
 
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA
4,4 мм
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
3,5 мм
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA
3,3 мм
Направление вращения поводка:
 
  – карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA
против часовой стрелки
  – карбюратор 81 SF-9510-KFA
по часовой стрелке
  – карбюратор 81 SF-9510-KMA
по часовой стрелке
Температура открытия заслонки терморегулятора
28 ± 2° C (20 ± 2° C для 81 SF-9510-KMA)

Карбюратор Weber-2V

Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.

Идентификация
 
Двигатель (JBB, JBA) с рабочим объемом 1,1 дм3
81 SF-9510-GA/ BA
Данные карбюратора
 
Диаметр воздушной заслонки
26/ 28 мм
Главный топливный жиклер
90/ 122
Главный воздушный жиклер
185/ 130
Эмульсионная трубка
F113/ F75
Обороты холостого хода
750 ± 50 об/мин
Ускоренные обороты холостого хода
2500 об/мин
Содержание СО на холостом ходу
1,0 ± 0,5%
Регулировка поплавка
29 ± 1 мм
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором
28 ± 2° C

« предыдущая страница
3.1.1.1.5. Система газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.1.7. Система зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.