3.1.1.1.6. Топливная системаТопливный бак
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью
автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного
вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи
топлива: 22 – 35 кПа.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент.
Карбюратор Motorcraft VV
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом
охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация
|
Двигатель (GLB) с рабочим объемом 1,1 дм3
|
81 SF-9510-KMA
|
Двигатель (GSG) с рабочим объемом 1,1 дм3
|
81 SF-9510-KJA
|
Двигатель (JLA, JLB) с рабочим объемом 1,3 дм3
|
81 SF-9510-KAA/ KCA/ KEA
|
Данные карбюраторов
|
Обозначение иглы жиклера:
|
– карбюратор 81 SF-9510-KAA
|
FDA
|
– карбюратор 81 SF-9510-KCA
|
FDК
|
– карбюратор 81 SF-9510-KFA
|
FCX
|
– карбюратор 81 SF-9510-KMA
|
FCH
|
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска
|
3,4 мм (3,0 мм для 81 SF-9510-KMA)
|
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого
хода:
|
– карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA
|
4,4 мм
|
– карбюратор 81 SF-9510-KFA
|
3,5 мм
|
– карбюратор 81 SF-9510-KMA
|
3,3 мм
|
Направление вращения поводка:
|
– карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA
|
против часовой стрелки
|
– карбюратор 81 SF-9510-KFA
|
по часовой стрелке
|
– карбюратор 81 SF-9510-KMA
|
по часовой стрелке
|
Температура открытия заслонки терморегулятора
|
28 ± 2° C (20 ± 2° C для 81 SF-9510-KMA)
|
Карбюратор Weber-2V
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом
и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация
|
Двигатель (JBB, JBA) с рабочим объемом 1,1 дм3
|
81 SF-9510-GA/ BA
|
Данные карбюратора
|
Диаметр воздушной заслонки
|
26/ 28 мм
|
Главный топливный жиклер
|
90/ 122
|
Главный воздушный жиклер
|
185/ 130
|
Эмульсионная трубка
|
F113/ F75
|
Обороты холостого хода
|
750 ± 50 об/мин
|
Ускоренные обороты холостого хода
|
2500 об/мин
|
Содержание СО на холостом ходу
|
1,0 ± 0,5%
|
Регулировка поплавка
|
29 ± 1 мм
|
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором
|
28 ± 2° C
|
|