поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.1.1. Основные параметры
3.1.1.1.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.1.5. Система газораспределения
3.1.1.1.6. Топливная система
3.1.1.1.7. Система зажигания
3.1.1.1.8. Система смазки
3.1.1.1.9. Система охлаждения
3.1.1.1.10. Моменты затягивания
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.1.5. Система газораспределения

Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапаны через толкатели и рычаги клапанов и приводится в действие цепью.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):
  – впускных
0,22 мм
  – выпускных
0,59 мм

Фазы распределения

Тип двигателя
GLB
GSG/ JLA/ JLB
Открытие впускного клапана до ВМТ
21°
14°
Закрытие впускного клапана после НМТ
55°
46°
Открытие выпускного клапана до НМТ
70°
65°
Закрытие выпускного клапана после ВМТ
22°
11°

ВМТ и НМТ– соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Приводная цепь

Количество звеньев
46
Длина
438,15 мм

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в трех подшипниках.

Диаметр подшипников распределительного вала
39,662 – 39,682 мм
Осевой люфт распределительного вала
0,062 – 0,193 мм
Толщина упорных прокладок распределительного вала
4,457 – 4,508 мм
Подъем кулачков, мм:
 
  – впускной клапан
5,985
  – выпускной клапан
5,894
Высота кулачков, мм:
 
  – впускной клапан
33,198 – 33,274
  – выпускной клапан
33,442 – 33,518

« предыдущая страница
3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.1.6. Топливная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.