поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.1.1. Общие данные двигателя OHV
3.1.1.1.1. Основные параметры
3.1.1.1.2. Головка блока цилиндров
3.1.1.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.1.1.5. Система газораспределения
3.1.1.1.6. Топливная система
3.1.1.1.7. Система зажигания
3.1.1.1.8. Система смазки
3.1.1.1.9. Система охлаждения
3.1.1.1.10. Моменты затягивания
3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.1.4. Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на три подшипника.

Осевой люфт
0,09 – 0,30 мм
Диаметры коренных шеек:
 
  – номинальный размер
56,990 – 57,000 мм
  – номинальный размер (с меткой желтого цвета)
56,980 – 56,990 мм
  – ремонтный размер -0,254
56,726 – 56,746 мм
  – ремонтный размер -0,508
56,472 – 56,492 мм
  – ремонтный размер -0,762
56,218 – 56,238 мм
Зазор в коренных подшипниках*
0,009 – 0,046 мм
Толщина упорных полуколец:
 
  – номинальный размер
2,800 – 2,850 мм
  – ремонтный размер
2,990 – 3,040 мм
Осевой люфт коленчатого вала
0,079 – 0,279 мм
Диаметры шатунных шеек:
 
  – номинальный размер
42,990 – 43,010 мм
  – ремонтный размер -0,254
42,740 – 42,760 мм
  – ремонтный размер -0,508
42,490 – 42,510 мм
  – ремонтный размер -0,762
42,240 – 42,260 мм

* Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении имеют двутавровый профиль.

Диаметр отверстия головки шатуна
20,589 – 20,609 мм
Диаметр отверстия основания шатуна
46,685 – 46,705 мм
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей, мм:
 
  – номинальный размер
43,016 – 43,050
  – ремонтный размер -0,254
42,766 – 42,800
  – ремонтный размер -0,508
42,516 – 42,550
  – ремонтный размер -0,762
42,266 – 42,300
  – ремонтный размер -1,016
42,016 – 42,050

Зазор в шатунных подшипниках*

0,006 – 0,060 мм
Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
 
  – отверстие головки
0,10 мм
  – отверстие основания
0,15 мм

* Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Поршни

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Диаметр поршней, мм:
  – номинальный размер 1
73,910 – 73,920
  – номинальный размер 2
73,920 – 73,930
  – номинальный размер 3
73,930 – 73,940
  – номинальный размер 4
73,940 – 73,950
  – увеличенный на 0,5 мм
74,460 – 74,485
  – увеличенный на 1,0 мм
74,960 – 74,985
Зазор поршня в цилиндре
0,015 – 0,050 мм

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре)
0,25 – 0,45 мм
Зазор замка маслосъемного кольца
0,20 – 0,40 мм

Поршневые пальцы

Длина
63,0 – 63,8 мм
Диаметр, мм:
 
  – обозначение белым цветом
20,622 – 20,625
  – обозначение красным цветом
20,625 – 20,628
  – обозначение синим цветом
20,628 – 20,631
  – обозначение желтым цветом
20,631 – 20,634
Зазор в ступицах поршня
0,013 – 0,045 мм

« предыдущая страница
3.1.1.1.3. Блок цилиндров двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.1.5. Система газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.