Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных
до 09.1988:
|
– 1-й этап
|
12 – 15 Нм
|
– 2-й этап
|
45 – 55 Нм
|
– 3-й этап
|
85 – 90 Нм
|
– 4-й этап (через 15 мин после 3 этапа)
|
105 – 115 Нм
|
Болты головки блока цилиндров на автомобилях, изготовленных
с 09.1988:
|
– 1-й этап
|
28 – 34 Нм
|
– 2-й этап
|
довернуть на 90°
|
– 3-й этап
|
еще довернуть на 90°
|
Крышка головки блока цилиндров
|
3 – 5 Нм
|
Болты крышек коренных подшипников
|
90 – 100 Нм
|
Болты шатунов
|
26 – 33 Нм
|
Болты заднего уплотнительного кольца
|
14 – 20 Нм
|
Болты маховика
|
65 – 70 Нм
|
Болты крепления нажимного диска сцепления
|
8 – 11 Нм
|
Болты натяжителя цепи привода распределительного вала
|
7 – 10 Нм
|
Болты фиксирующей пластины распределительного вала
|
3 – 5 Нм
|
Болты крепления звездочки распределительного вала
|
18 – 21 Нм
|
Болты крышки цепи привода
|
8 – 11 Нм
|
Болты крышки водяного насоса
|
9 – 13 Нм
|
Болт шкива водяного насоса
|
8 – 11 Нм
|
Болт шкива коленчатого вала
|
54 – 59 Нм
|
Болты крепления стартера
|
40 – 45 Нм
|
Болты крепления топливного насоса
|
15 – 20 Нм
|
Болты крепления масляного насоса
|
15 – 20 Нм
|
Пробка слива масла в масляном поддоне
|
21 – 28 Нм
|
Болты крепления масляного картера в соответствии с рис.
Последовательность затягивания болтов крепления масляного картера двигателя
OHV.
|
– 1-ый этап в алфавитном порядке
|
8 Нм
|
– 2-ой этап в числовом порядке
|
11 Нм
|
– 3-ий этап в алфавитном порядке
|
11 Нм
|
Датчик давления масла
|
12 – 15 Нм
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
12 – 15 Нм
|
Болты опор вала рычагов клапанов
|
35 – 40 Нм
|
Выпускной коллектор
|
14 – 17 Нм
|
Впускной коллектор
|
16 – 20 Нм
|
Карбюратор
|
12 – 21 Нм
|
Корпус термостата
|
17 – 21 Нм
|
Болты крепления картера сцепления к двигателю
|
40 – 45 Нм
|
Маслозаливная пробка коробки передач
|
22 – 26 Нм
|
Свечи зажигания
|
12 – 16 Нм
|