поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
2.1. Введение
2.2. Текущий уход
2.3. Общая информация о настройке
2.4. Проверка уровней жидкостей
2.5. Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
2.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.8. Проверки тормозной системы
2.9. Замена элемента фильтра воздуха салона
2.10. Проверка состояния приводных ребристых ремней
2.11. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.12. Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
2.13. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.14. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.15. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.16. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.17. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.18. Визуальная проверка кузова и его днища
2.19. Проверка ремней безопасности
2.20. Ротация и замена колес
2.21. Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей
2.22. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.23. Замена тормозной жидкости
2.24. Проверка и замена свечей зажигания
2.25. Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы
2.26. Смазывание петель и замков дверей
2.27. Замена батарейки ключа дистанционного управления
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


2.20. Ротация и замена колес

1 Ротацию можно проводить при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам в конце концов придется заменять все шины одновременно.
Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы).

Даже если Вы не собираетесь производить ротацию, хотя бы проверьте надежность затяжки болтов крепления колес.


2 При более быстром износе передних шин рекомендуется менять местами передние и задние шины. Таким образом, уравнивается срок службы всех четырех шин.
3 Обратитесь к информации в Разделе Поддомкрачивание и буксировка для правильного поднятия автомобиля при замене колеса.
4 Автомобиль следует поднять на подъемнике или установить его на опоры, чтобы все четыре колеса были подняты над землей. Удостоверьтесь в том, что автомобиль надежно закреплен!

Не заменяйте отдельно какой-либо шины. Необходимо заменить обе шины одного моста. Шины с большей глубиной протектора устанавливаются на задние колеса. Передние и задние колеса должны иметь шины одинакового размера и типа, а у полноприводных автомобилей также одного изготовителя и одного исполнения протектора. Шины, проработавшие более 6 лет, следует применять только в случае аварии, при этом необходимо соблюдать осторожность при управлении автомобилем. При замене и снятии бескамерных шин следует обязательно менять вентиль.


5 В случае применения шин с протектором, допускающим движение только в определенном направлении, что указывается стрелкой на боковой поверхности шины, указанное направление необходимо соблюдать. Только таким образом обеспечивается достижение необходимых дорожных качеств автомобиля, а именно отсутствие аквапланирования, устойчивость на дороге, низкий уровень шума и малый износ. Если запасное колесо вследствие аварии должно устанавливаться с противоположным направлением вращения, такое применение должно быть только временным, т. к. достижение указанных выше дорожных качеств автомобиля при этом невозможно. Это особенно относится к движению по мокрой дороге. Поэтому рекомендуется согласовывать скорость движения с условиями дороги и переустановить шину в соответствии с указанным направлением вращения.


Запасное колесо

6 Запасное колесо можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось.
7 Запасное колесо предназначено только для кратковременного использования и его следует как можно быстрее заменить на обычное.
8 После установки запасного колеса давление в его шине должно составлять 4.2 бар.
9 С установленным запасным колесом нельзя превышать скорость 80 км/час. Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.
10 При установке запасного колеса дорожный просвет под соответствующей осью уменьшается примерно на 30 мм.

Не следует применять запасные колеса от автомобилей других типов.

Не допускается устанавливать два или больше запасных колеса.

Замена колес

11 Снимите декоративный колпак колеса.
12 На автомобиле, стоящем на земле, затяните ручной тормоз и ослабьте болты крепления колеса.
13 Поднимите соответствующую сторону автомобиля и закрепите на подставках.

14 Отверните верхний болт крепления колеса и на его место вверните установочный штифт. Использование установочного штифта облегчает установку запасного колеса.

Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия, покройте диск слоем лака.


15 Для исключения “прикипания” дисков колес к ступице, перед установкой колеса, нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий диск колеса.
16 Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стольных штампованных дисках.
17 Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.
18 Перед ввинчиванием не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.

19 Затягивание болтов крепления колеса производите равномерно в несколько этапов в диагональной последовательности.

Момент затягивания болтов крепления колеса приведен в Спецификациях.


Цепи противоскольжения

20 Цепи должны устанавливаться только на передние колеса, также и полноприводного автомобиля.
21 Цепи противоскольжения могут быть установлены только на шины размерностью 195/65 R 15. Установка цепей противоскольжения на аварийное колесо по техническим причинам не допускается.
22 Следует использовать только мелкоячеистые цепи, выступающие не более чем на 15 мм (включая замковые звенья).
23 При установке цепей противоскольжения следует снять полноразмерные колпаки колес и декоративные кольца дисков. По соображениям безопасности колесные болты должны быть защищены специальными колпачками.
24 Перед движением по свободному от снега участку пути необходимо снять цепи противоскольжения. Они ухудшают ходовые качества автомобиля, повышают износ шин и быстро разрушаются сами.

« предыдущая страница
2.19. Проверка ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
2.21. Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.